Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +11
ветер З 4 м/сек
USD63.95 
EUR71.13 

Сейчас вылетит птичка!

Летом 2018 года компания ГАП РЕСУРС открыла для участия креативный тендер, целью которого было вербальное и визуальное переосмысление бренда «Наша Птичка».

Сейчас вылетит птичка!

Летом 2018 года компания ГАП РЕСУРС открыла для участия креативный тендер, целью которого было вербальное и визуальное переосмысление бренда «Наша Птичка».При запуске бренда Компания изначально ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее куриное мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Многолетний опыт в сфере выращивания птицы и применение новейших технологических автоматизированных линий — позволяют Компании накапливать собственную экспертную базу, и выстраивать контроль качества таким образом, чтобы производить действительно безопасную и доступную продукцию – Компания осуществляет весь производственный цикл – от выращивания птицы до её упаковки и доставки на полки магазинов. Существующий дизайн не совсем доносил эту идею и не способствовал достижению желаемой степени узнаваемости среди целевой аудитории. В связи с тем, что проект является стратегически важным для Компании, был запущен тендер среди агентств узкой выборки, чьи портфолио содержали в себе нужный вектор FMCG работ. Среди задач обозначили проведение анализа конкурентного окружения, разработку бренд-платформы, вербальной и визуальной идентификации бренда, позволяющей легко адаптировать концепцию на другие форматы и линейки при возникновении необходимости. Также важно было не потерять УТП - все продукты бренда выращиваются без применения ГМО и гормонов роста, что делает продукцию идеальным составляющим для здорового питания всей семьи. Работа началась с разработки бренд платформы, ведь бренд должен обрести свой голос, рамки и вектор развития. Результатом стало именно то что должно быть достигнуто на стадии планирования - четкое понимание рисков, возможностей и как следствие - видение пути, который приведет к сердцу целевой аудитории. Было решено не действовать в рамках существующих решений, а занять нишу «сбоку», отстроившись от продуктов «для детей» или «для взрослых», перейдя в категорию «вместе». Так «Наша Птичка» получила образ смекалистого друга-помощника, который поможет победить рутину готовки и подходить к процессу с легкостью. Как только стратегия бренда стала ясна, запустился креативный процесс. В первую очередь, визуальные идеи фильтровались по общему стилю дизайна, чтобы вызывать ассоциацию именно с ценовым уровнем «средний+». Упаковка должна выглядеть достаточно простой, но яркой и эмоциональной. Продукт, чьё производство проходит такой контроль и соответствует всем параметрам качества, не мог позволить себе безликую, незаметную упаковку. Работа над визуальным воплощением началась с карандашных эскизов и проработки персонажа. Первые решения были комплексными, но в некотором смысле сложными и постепенно упрощая, команда агентства пришла к конечному визуальному образу птички. Так появился рисованный персонаж, выполненный в современных тенденциях плоской графики.  Были использованы простые формы и небольшое количество сочных и чистых оттенков, которые удобны для использования в любых промо-материалах. Так, разработанные для промо-акций ростовые куклы в жизни выглядят точь-в-точь, как на упаковке, что позволяет потребителю создать прямую ассоциацию и сделать выбор в пользу продуктов бренда «Наша Птичка». Общий дизайн упаковки остается в тех же рамках – простые формы поля и холмов, коммуницирующие процесс выращивания птицы в близких к естественным условиям. В фирменном стиле, как и в упаковке, была задана определенная цветовая палитра, вызывающая интерес и аппетит. Изменения не прошли и мимо логотипа. Он сохранил узнаваемый цвет, но при этом получил современное воплощение – облегченную шрифтовую композицию, и миловидные схематичные изображения птичек. В процессе разработки были проведены кабинетные фокус-группы, на которых концепт показал отличные характеристики выделяемости, вследствие чего концепция была презентована Бренд-команде Компании.   После нескольких итераций доработок в тесном сотрудничестве с бренд-командой Компании, окончательно объединились визуальный и вербальный языки бренда. Был разработан игривый слоган «Меньше слов больше курочки», который призывает вспомнить о веселье и, собравшись с ребенком на кухне, провести время с пользой и вкусом. Концепция была продолжена в кейвижуалах, социальных сетях и рекламе на TV. Новый образ бренда помог выразить характер продукта и стал отправной точкой для того, чтобы упрочить свои позиции в товарной категории. Марина Черная, Руководитель Службы маркетинга: "Работа с DS 1 - это работа с единомышленниками. Во время общения чувствовалось, что команда «болеет душой» за бренд «Наша Птичка». И результат превзошел все ожидания - яркий дизайн, запоминающийся фирменный персонаж, адаптивные паттерны. Ребрендинг получил только положительные отзывы как у наших сотрудников, так и у наших партнеров."

ГК ТриНити
Популярные новости