Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.

SHEBA и ваша кошка изобрели Котопунктуру

BBDO Moscow, SHEBA® и СберСеллер запустили рекламную кампанию, центром которой стал контентный хаб на СберМаркете для владельцев кошек.Бренд корма для кошек SHEBA® и агентство BBDO Moscow совместно с сейлз-хаусом СберСеллер запустили имиджевую кампанию на период гендерных праздников. Креативная идея разработана BBDO Moscow и строится на двух простых фактах: в конце зимы люди особенно ждут выходных и мечтают расслабиться, в то время как рядом живут настоящие гуру отдыха — кошки. Они от природы владеют искусством расслабления, и владельцам есть чему у них поучиться. Так появилась идея создания котопунктуры — новой гедонистической науки об искусстве совместного отдыха человека и его любимица. А бренд SHEBA® активирует способности к котопунктуре: достаточно угостить кошку этими изысканными блюдами, и она с радостью посвятит вас во все тонкости практики и вдохновит расслабиться.  Для реализации рекламной кампании в цифровой среде были задействованы разные форматы. Центром коммуникации стал спецпроект — сайт Котопунктура.рф, техническая инфрастурктура которого была разработана командой СберСеллера на маркетплейсе СберМаркет. На нем удалось органично совместить и контакт пользователя с брендом, и непосредственные продажи. В результате Котопунктура.рф стал отдельным контентным хабом для владельцев кошек с полезными материалами о котопунктуре и расслаблении, витриной товаров с возможностью купить SHEBA®. В ближайшее время на сайте появится плейлист, который собрала редакция СберЗвука совместно с брендом SHEBA®. Он состоит из треков с расслабляющей музыкой для отдыха. Кроме того, в СберЗвуке появится специальный брендированный профиль клиента. Спецпроект «Котопунктура» сопровождает также масштабная медийная поддержка в диджитал-пространстве и на ресурсах Rambler&Co в виде анонсирующих баннеров, которые приводят на сайт спецпроекта.   Наталья Павлова, Creative Director BBDO Moscow: «Котопунктура — ироничное совмещение трендовых восточных практик и истинной натуры кошек. Наши изящные любимцы здесь одновременно и напарники, и гуру-наставники, ведь все позы взяты из их жизни — расслабленной и спокойной. В весенние праздники SHEBA® становится отличной возможностью для хозяина кошки сблизиться еще сильнее со своей котополовинкой, чтобы постичь дзен». Александр Кабаленов, Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare: «Кампания в период праздников — еще один повод напомнить котородителям, что их питомцы тоже ждут подарков и внимания. Мы решили совместить идею отдыха хозяина в период праздников и мудрость кошек в области расслабления. Ключик к котопунктуре — духовная близость с вашей кошкой. И SHEBA® поможет вам выйти на новый уровень взаимопонимания. Ведь, получив угощение, взамен они поделятся с нами секретом того, что умеют лучше всего, — отдыхать и расслабляться. Если захотят, конечно же». Екатерина Кинд, коммерческий директор сейлз-хауса СберСеллер: «Главная задача заключалась в том, чтобы уникальный креатив рекламной кампании адресно показать владельцам кошек. К решению этой задачи мы подключили релевантные возможности экосистемы Сбера: маркетплейс СберМаркет, медийные ресурсы Rambler&Co и форматы СберЗвука. В результате мы сделали таргетинг не только на покупателей корма для кошек, но и привлекли новую аудиторию к бренду за счет креативных форматов СберЗвука. Команда СберСеллера использует экосистемный подход в решении любых задач и потребностей клиентов, задействуя охватные и аудиторные ресурсы и предлагая партнерам индивидуальные креативные решения». Credits: SHEBA® Mars Petcare Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare Александр Кабаленов — Senior Brand Manager, SHEBA®, Mars Petcare Юлия Мищенко — Leadership Management Specialist, SHEBA®, Mars Petcare Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare Ирина Клейменова — Digital Communications, Mars Petcare Эльза Залилова — Social Media Manager, Mars Petcare BBDO Moscow Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Федоров — Executive Creative Director Наталья Павлова — Associate Creative Director Алексей Зиберов — Creator Анна Орлова — Digital Art Director Илья Зорин — Copywriter Сергей Жигарев — Web Designer Юрий Марин — Head of Digital Production Евгения Луконина — Digital Analyst Кирилл Кулыгин — Director TV Production Studio Алексей Шевченко — TV Studio manager Константин Усатов — Art Buyer Анастасия Дубровская — Business Director Мария Кириенко — Account Director Саломе Шенгелия — Account Manager СберСеллер Денис Верещагин —  Account Director of the Special Projects Константин Медведев —  Manager of the 360 and Ecosystem Project Антон Клопов – Leading Creative Manager Анастасия Бандуркина — Manager of the Special Projects Роман Василевский — Manager in the department for work with agencies and key clients СберМаркет Людмила Марлье — Director of the advertising platform  Дамир Мухутдинов — The head of the direction in the advertising platform Александр Носков — Account Manager СберЗвук Маргарита Ковалева — Commercial Project Manager Роза Корсакова — PR&Partnerships Communications MediaCom  Елизавета Малышева — Creative Systems Manager Кристина Зобова — Media Group Head Полина Лунина — Junior Digital Planner Александра Шмелева — Business Director, Pet Nutrition Мария Маслюк — Junior Media Planner

ГК ТриНити
Популярные новости