Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Шоу должно продолжаться. Amazon призвал людей сплотиться перед лицом пандемии
Американская компания Amazon предложила свой вариант праздничной рекламы, в которой собрала темы, актуальные сегодня во всем мире, пишет Adweek. Дву…
Американская компания Amazon предложила свой вариант праздничной рекламы, в которой собрала темы, актуальные сегодня во всем мире, пишет Adweek. Двухминутный фильм носит название «The show must go on» и представляет сюжет, где главная героиня, в роли которой выступила французская балерина Таис Виноло, готовится к выступлению, обреченное быть отмененным в связи с пандемией. В этот момент происходит вторая отсылка к реальности: окружение героини объединяется, чтобы подарить возможность Виноло выступить перед зрителями несмотря ни на что. На этом моменте Amazon провел параллель с событиями Италии во время первой волны Covid-19, когда именно искусство объединило людей: в период самоизоляции итальянцы выходили на балконы и пели песни. По мнению главной героини, ее образ темнокожей балерины, которую выбрали на главную роль в праздничной постановке, еще больше придает кампании общественной значимости: в то время, когда мир, в частности США, борется с расизмом. «Наша праздничная кампания вдохновлена непревзойденным человеческим духом и силой общества, которую мы можем часто наблюдать в этом году» — сказал Саймон Моррис, вице-президент маркетинга в Amazon. Режиссер: Melina Matsoukas Производственная Компания: Prettybird Местная производственная компания: Division
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.