Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -8
ветер ЗЮЗ 2 м/сек
USD66.62 
EUR75.54 

Шведский дизайнер создает логотипы со скрытыми смыслами

Шведский дизайнер Даниэль Карлацц поставил перед собой непростую задачу: создавать новые логотипы каждый день в течение 365 дней, используя общее слово и добавляя связанные визуальные элементы, используя творческий символизм и геометрию. Шведский дизайнер создает логотипы со скрытыми смыслами.

Шведский дизайнер создает логотипы со скрытыми смыслами

Шведский дизайнер Даниэль Карлматц поставил перед собой непростую задачу: создавать новые логотипы каждый день в течение 365 дней, используя общее слово и добавляя связанные визуальные элементы, используя творческий символизм и геометрию.

«Вдохновение для 365-дневной задачи исходило из попыток бросить вызов себе, чтобы взглянуть на дизайн логотипов с другой точки зрения, — объяснялся Даниэль. — Задача была просто выходом для моего личного дизайнерского энтузиазма. И да, мне удалось закончить все, не пропуская ни дня!»

Логотипы получились, действительно, замечательные в их простоте. Это доказывает, что вдохновение витает вокруг нас. Для Даниэля этот процесс был прост. Он не хотел, чтобы эта работа заняла слишком много времени, поэтому продумывал идеи в своей голове, рисовал наброски логотипов по дороге на работу, а затем завершал их по дороге домой с работы.

Некоторые логотипы Даниэля заставляют вас пересмотреть их дважды или трижды,  прежде чем увидеть в слове то, чего могли не заметить ранее. Сможете ли вы заметить все скрытые картинки в логотипах? Проверьте себя сами:

Диана Мехедок

ГК ТриНити
Популярные новости