Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +17
ветер Ю 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

«Ситимобил» запустил кампанию о неловких ситуациях, когда пора вызывать такси

Действие происходит в Санкт-Петербурге

«Ситимобил» запустил кампанию о неловких ситуациях, когда пора вызывать такси

«Ситимобил» выпустил серию рекламных роликов, рассказывающих о моментах, когда самое лучшее решение — поскорее таксипортироваться. Действие разворачивается в Санкт-Петербурге, где сервис начал работать осенью этого года.

Кампания реализована совместно с креативным агентством Fancy Shot и режиссером Анной Пармас. Озвучанием роликов занимался Руслан Габидуллин (студия «Кубик в кубе»).Семейный обед с интеллигентными родственниками, неудачное свидание, домашняя вечеринка с «творческим» хозяином и подруга, которая тащит в караоке — герои серии коротких роликов попадают в знакомые каждому зрителю неловкие ситуации.

Георгий Лобушкин, директор по связям с общественностью «Ситимобил»:

Мы хотели рассказать о том, что" Ситимобил" — это не просто мобильное приложение, с помощью которого можно вызвать такси из точки, А в точку Б. «Ситимобил» — настоящий помощник, который выручит в тот самый момент, когда все пошло не по плану.

Санкт-Петербург — это знаковый для нас город, один из первых миллионников, с которых начался активный выход «Ситимобил» в регионы. В каждом регионе мы стараемся стать неотъемлемой частью городской среды, изучать и максимально погружаться в местную специфику. Петербург не стал исключением. Признательны команде Fancy Shot и Анне Пармас за совместный проект и любовь к Питеру.

Дмитрий Муравьев, креативный продюсер Fancy Shot:

Требуется таксипортация — это о том, как избежать неудобных, некомфортных ситуаций. Через четыре повседневные истории мы рассказали зрителям, что даже в такие моменты у каждого есть выход, который поможет сохранить время и нервы: просто вызвать такси. Также нам было важно показывать не общие пространные темы, а найти инсайты, которые найдут отклик в сердцах зрителей.

Ещё один важный факт, учитывая деликатность ситуации — не выставить наших героев эгоистами, а скорее показать «тот самый взгляд». Центральным звеном кампании стал, конечно, Санкт-Петербург. Концепция органично встраивается в природу бренда «Ситимобил» как городского помощника, отвечающего за выгодную и комфортную таксипортацию.

ГК ТриНити
Популярные новости