Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -5
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD64.30 
EUR69.42 

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.

Сколько стоит клик в Яндекс и Google: исследование Aori-2019

Эксперты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Они отследили, как меняется цена клика в Яндекс и Google в зависимости от месяца, региона и тематики, и рассчитали средний CTR разных отраслей бизнеса.Рекламный агрегатор Aori опубликовал исследование рынка контекстной рекламы за 2019 г. Оно основано на данных рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, размещенных в системе. Результаты включают среднюю цену клика в Яндекс и Google по месяцам, регионам и отраслям, а также средний CTR разных тематик продвижения. По сравнению с 2018 г., среднегодовая цена клика в Яндекс.Директ выросла на 25% до 26,0₽, в Google Ads – на 30% до 18,2₽. Статус самой дорогой тематики перешел от «Доставки продуктов» к «Интернет-софту», с самой дешевой – от «Интерьера» к «Одежде». По итогам 2019 г. рассчитаны: 1. Индекс основных площадок Самым дорогим для рекламы в Яндексе месяцем стал июнь с ценой клика в 30,3₽. Самым дешевым – август с 23,9₽. В Google Ads пик показателя составил 24,3₽ в ноябре, минимум – 14,0₽ в январе. 2. Цена клика по регионам Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе: 67,4₽ в Директе, 9,7₽ в Google Ads. Самые дешевые клики – у бизнесов Поволжья: 22,6₽ в Директе, 16,4₽ в Google Ads. 3. Цена клика по отраслям Наименьший средний CPC отмечен в тематике «Одежда» (20,8₽ в Яндекс, 19,5₽ в Google). Наибольший – в «Интернет-софте» (100,6₽ в Яндекс, 72,6₽ в Google). Дешевле всего рекламодателям Google Ads обходится тематика «Страхование» (8,4₽ за клик). 4. Средний CTR по отраслям Пользователи Яндекса чаще всего переходят по рекламе бытовой техники (CTR = 5,8%). В Google наибольшая кликабельность у услуг страхования (CTR = 10,3%). Самый низкий CTR зарегистрирован в тематике «Интернет-софт» – 1,1% в Яндекс, 2,1% в Google. Эксперты отмечают продолжение общего роста цены клика и сокращения CTR. Это обусловлено каннибализацией платного трафика органическим засчет частого появления в выдаче внутренних сервисов поисковиков (Карты, Коллекции и т.п.) Исследование проведено в рамках составления ежегодного Индекса Контекстной Рекламы Aori (ИКРA).

ГК ТриНити
Популярные новости