Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +1
ветер ЮЗ 4.85 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.

Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

IVI запустил первую рекламную кампанию с актером Константином Хабенским в главной роли.В её основе лежит манифест «Скорее к историям», а также продуктовые ролики про ключевые преимущества платформы для зрителя. В первую очередь это уникальная система персональных рекомендаций, которая помогает пользователю сделать выбор в самом большом каталоге фильмов и сериалов в России, легкому поиску и рекомендациям экспертов кино. Федеральная кампания стартовала 15 июня и охватывает такие каналы коммуникаций, как ТВ, digital, наружная реклама, размещения у инфлюенсеров и др. Лицом кампании стал Константин Хабенский. Согласно исследованию «Ромира», из всех актеров театра и кино именно ему россияне доверяют больше всего. В ролике актер рассказывает историю о том, как каждому из нас ежедневно приходится множество раз делать выбор, в том числе — какой фильм посмотреть. В поисках ответа мы отправляемся в «безумное море контента». Без компаса в нем сложно найти путь, но на IVI выбирать легко и быстро! Слоганом ролика стал призыв «Скорее к историям». Он отражает основную идею кампании: меньше выбирать и больше смотреть. Благодаря объемному каталогу фильмов и сериалов рекомендации не будут повторяться, а если зрителям захочется чего-то особенного, они могут положиться на экспертов IVI. Эксперты кино отбирают фильмы, которые точно стоит посмотреть. “В мире, где так много всего, что можно почувствовать, попробовать и посмотреть, сделать выбор практически невозможно. Нас ждут миллионы книг, но мы читаем посты в соцсетях. Тысячи фильмов и сериалов, но мы не можем выбрать ни одного. С IVI выбор наших историй становится проще. А путь к ним — быстрее. Уникальная система персональных рекомендаций покажет только те истории, которые интересны нам” — Виктория Алеманова, Бренд-директор IVI. “Мы нашли такой инсайт: некоторые вещи теряют смысл, если ждать слишком долго — например, пока выберешь нужный фильм, уже перегорит всё удовольствие. Есть и другой инсайт: в современном мире так много контента, что самостоятельно выбрать что-то одно становится всё сложнее. На стыке этих мыслей и родилась идея «Скорее к историям!» - Дмитрий Тютьков,  креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV. «Мы все слышали про умный поиск, искусственный интеллект и систему рекомендаций, однако на самом деле наши пользователи не знают, что это означает. В новой рекламной кампании мы постарались раскрыть и очеловечить наши уникальные технологии, рассказать, почему на IVI выбирать действительно легко. Нам хотелось, чтобы новую главу для самого большого онлайн-кинотеатра России открывал именно такой Константин Хабенский. Он рассказывает историю, которая знакома каждому. Это вовлекает зрителя и располагает к бренду», — Лариса Максимова, Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу IVI. Творческая группа: Со стороны IVI в создании участвовали Бренд-директор - Виктория Алеманова; Медиа-директор, и.о. Директора по маркетингу - Лариса Максимова; Директор по дизайну и креативу - Андрей Тарасов; Арт-директор коммуникаций - Игорь Рыжов; Директор по контентному маркетингу - Ренат Шаяхметов; Директор промо и маркетинговых коммуникаций - Кристина Сафронова; Креативный продюсер - Алексей Фёдоров; Промо-продюсеры - Юрий Кузмичев, Иван Лыкасов, Антон Горбенко ТУТКОВБУДКОВ: руководитель креативной группы Дмитрий Тютьков, Креативный директор Олег Баринбойм, Арт-директор Дмитрий Костюченко, Менеджеры Юлия Никандрова и Константин Новочадов Hype Production: продюсер Михаил Новицкий исполнительный продюсер Ирина Каневская

ГК ТриНити
Популярные новости