Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -2
ветер ССВ 7 м/сек
USD76.41 
EUR82.63 

Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»

Компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания в 2012 г. Новую айдентику разработало бренд-бюро «Щука», рассказали в прес…

Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»

Компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания в 2012 г. Новую айдентику разработало бренд-бюро «Щука», рассказали в пресс-службе Skyeng. Изменения нужны для разделения внутренних брендов компании для разных целевых аудиторий. Речь идет не только об онлайн-школе английского языка для взрослых, но и об онлайн-школе Skysmart, где дети разных возрастов могут обучаться математике и иностранному языку. Помимо этого, визуальный язык Skyeng ранее был основан на основных трендах в digital — это крупные шрифты, эмодзи и стикеры. Однако по мере роста компании стали появляться системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой, и разрозненный визуальный язык создавал неудобства для пользователей. Ребрендинг был запущен, чтобы объединить корпоративную культуру Skyeng и изменения в ее структуре. Как рассказали в пресс-службе, новая айдентика символизирует «ускорение на пути к цели». Знак этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта. За отражение персонализации и геймификации как принципов преподавания в Skyeng отвечают эмодзи, наклейки и линии. Изменился также шрифт логотипа. Ребрендинг будет проходить поэтапно: обновятся внешние каналы коммуникации, затем новый визуальный язык будет использован в продуктах. [#GALLERY::279801#]

ГК ТриНити
Популярные новости