Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +15
ветер ВЮВ 3 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

"Сливушки" - новое имя сливочных сосисок бренда "Вязанка"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка».

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске сосисок «Сливушки» - обновленного продукта от бренда «Вязанка».«Сливушки»[1] - новое имя сосисок «Сливочные», одной из самых продаваемых позиций бренда «Вязанка».  Этот продукт отличается нежным сливочным вкусом, благодаря чему он особенно любим детьми. Именно большая популярность сосисок «Сливочные» у покупателей стала одной из главных причин для смены названия – флагман должен иметь уникальное имя, которое отстроит его от категории и дополнительно выделит на полке. Благодаря обновленной рецептуре с использованием отборных мясных ингредиентов, сливок, коровьего молока и сбалансированного букета пряностей без жгучих специй вкус сосисок стал еще более нежным. Для поддержки визуального восприятия проведенных изменений дизайн упаковки был также обновлен: название «Сливушки» выделено фоновым элементом, символизирующим всплеск сливок. А ставший уже традиционным для упаковки сливочных сосисок бренда «Вязанка» графический элемент в виде молочника, выложенного из веревочки, дополнен каплями сливок. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Наша компания известна своими сильными брендами, которые, во многом, состоялись именно благодаря нестандартному подходу к позиционированию, продвижению и неймингу. В свое время бренд «Вязанка» произвел настоящую революцию на рынке, предложив покупателю необычную вареную колбасу в обвязке. Теперь пришло время для переосмысления такого традиционного продукта как сливочные сосиски – давая уникальное название, мы хотим подчеркнуть его индивидуальность и усилить эмоциональную связь с брендом «Вязанка».   Для «Сливушек» был снят новый рекламный ролик: креатив разработан агентством Pen&Pencil, за постановку отвечал известный режиссер Георгий Тоидзе, а демонстрационные планы продукта снимались одной из ведущих европейских студий по фуд-съемкам. Видео рассказывает о том, что волшебство можно найти даже в самых обычных домашних делах, а «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогут мамам не только позаботиться о семье - вкусно и быстро накормить детей, но и превратить процесс приготовления в увлекательную игру. Специально для «Сливушек» был создан новый креативный слоган, усиливающий общее позиционирование продукта и подчеркивающий эмоциональную связь между мамой и ребенком: «Нежность, которая нас связывает». Видеоролик уже в эфире ведущих федеральных каналов России (Первый, НТВ, ТНТ, СТС и др.), на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.) и в ключевых социальных сетях.   [1] Защищенный товарный знак.

ГК ТриНити
Популярные новости