Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
переменная облачность, -0 ветер ЗСЗ 1.69 м/сек |
USD | 58.89 |
EUR | 60.90 |
SMIT.Studio геймифицировало тизер финальной части сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» для ТВ3
Агентство запустило интерактивную трансляцию, собравшую более миллиона просмотров за 20 минут
ПередSMIT.Studioстояла задача разработать оригинальный релиз трейлера и игровую механику для сообщества во «ВКонтакте» по мотивам сериала «Чернобыль: Зона отчуждения», транслируемого сервисом PREMIER. Главной целью сотрудничества было привлечение внимания аудитории к выходу финальной части сериала.
Оценив регулярность запросов на разработку интерактивных стримов, команда агентства решила вызвать интерес у пользователей с помощью 20-тиминутной интерактивной трансляции. Концепция была вдохновлена популярной и, пожалуй, беспроигрышной темой путешествий во времени.
Роман Гальчук, контент-менеджер телеканала ТВ-3:
Поклонники сериала «Чернобыль: Зона отчуждения» ждали финала целых два года, и мы со своей стороны просто не могли оставить публику без чего-то интересного на премьере, тем более, что и саму развязку мы разделили сразу на три полноценных фильма с разными финалами, где каждый зритель может выбрать «свой финал».Мы намеренно не баловали подписчиков фотографиями со съёмок и громкими анонсами, которые касаются финала истории, поэтому решили «вывалить» на них целый самосвал из экшена, эмоций и, конечно же, новых кадров с их любимыми героями во время презентации трейлера.Несмотря на то, что аудитория «росла вместе с сериалом», ядро и по сей день составляют подписчики до 18 лет, которые на лету схватывают все наши активности и игровые механики. Конечно, мы прекрасно знаем, как тяжело им было вкатиться в новый учебный год, поэтому решили хоть немного освежить их знания по такому важному предмету, как история.Каждому пользователю предстояло пройти путь от 1986 года до наших дней, увидеть, вспомнить, а кому-то и вовсе узнать все ключевые кадры и события России и мира, а в конце их ждал долгожданный трейлер фильма.Такая идея была выбрана не просто так: основная тема нашего «Чернобыль: Зона отчуждения. Финал» — это перемещения во времени. Уверен, что нам удалось не просто запустить активацию, которая положительно сказалась на динамике роста, охвате и вовлечённости (цифры чуть ниже), но и выполнить просветительскую функцию… По крайней мере, мне хочется в это верить!
Креаторы разместили во «ВКонтакте» промопост с трансляцией и правилами игры. Игра началась спустя пять минут после публикации поста-тизера.
МеханикаПользователь заходит в трансляцию, действие которой начинается в 1986 году;Пользователь ставит лайк и откручивает один день;Пользователь оставляет комментарий и откручивает одну неделю;Несколько случайных зрителей трансляции получили стикерпак;По откручиванию времени до 2013 года запускается трейлер премьеры.Креаторы добавили индикатор самых активных пользователей и выводили их имена в трансляции.
Итоги Более миллиона просмотров;16,5 тысяч лайков; 36 тысяч комментариев. Станислав Ягупов, CEO SMIT.Studio:
Автоматизация сбора активности и интерактивные слои делают трансляцию по-настоящему живой. Люди видят обратную связь от своих действий и могут влиять на события в кадре. ТВ3 дали возможность подписчикам взять контроль над временем, что многократно повысило вовлеченность аудитории.
Команда SMIT.Studio отмечает — интерактивные трансляции — современный способ вовлечь аудиторию в активность и взаимодействие с любым продуктом. Геймифицировать можно всё.
Источник: sostav.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.