Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +17
ветер Ю 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента

Продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать ассортимент собственных торговых марок (СТМ). Они переориентируются с продукции экономсегмента на …

Собственные торговые марки сетей выходят за границы экономсегмента

Продуктовые ритейлеры вынуждены пересматривать ассортимент собственных торговых марок (СТМ). Они переориентируются с продукции экономсегмента на премиальные линейки, пишет газета «Коммерсантъ». «Перекресток» запустил свою первую СТМ, ориентированную на премиальный сегмент, — Market Collection. Пока в линейку ее продуктов вошли армянские закуски и греческие оливки, к концу года ассортимент должен вырасти до 100 наименований. Ранее в Auchan появилась премиальная линейка товаров — «Золотая птица». В сети гипермаркетов Globus не исключили появления премиум-товаров СТМ. В «Магните» также начали работать над собственными торговыми марками в сегменте «средний плюс». Пока большинство СТМ были представлены в категории «товаров первой цены» — самых дешевых на полке. Но постепенно покупатели сформулировали запрос на более дорогую и качественную продукцию. Зарабатывать на недорогих СТМ сетям становится все сложнее, хотя запуск дорогих брендов обойдется им дороже. Премиальная марка предполагает высокие требования к качеству, а ее внедрение (расходы на упаковку, продвижение) требуют немалых затрат, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

ГК ТриНити
Популярные новости