Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +2
ветер ЮЗ 4.93 м/сек
USD69.55 
EUR80.70 

Soda и "Таежный дар" обрезали бутылку, чтобы рассказать о составе продукта

В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе.

Soda и

В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе."Таёжный дар" - это газированный напиток с уникальной рецептурой, на основе трав и ягод, которые собираются на Дальнем Востоке. Напиток действительно содержит только натуральные компоненты. Однако слово "натуральный" так поистрепалось от частого употребления в рекламе, что не вызывает никакого доверия. Мы должны были найти новое определение для нашего напитка, чтобы рассказать о нем аудитории, не вызвав отторжения.   Проанализировав данные открытых исследований по изменению потребительских паттернов, в агентстве выделили два основных тренда, на которые опирались при разработке креативной концепции. В обществе созревает понимание, что изъяны – это признак естественности, натуральности. Не бывает идеальных фруктов и ягод, как не существует идеальных улыбающихся семей с одеждой под цвет стен. Импортозамещение дает свои результаты. Мы заново открываем русскую кухню, наши продукты. И не потому что у нас нет другой альтернативы, а потому что в большинстве случаев это, действительно, прекрасные, очень вкусные российские продукты. Естественность без глянца и русскость без лубочности - стали двумя опорными инсайтами для разработки концепции.  А одним из главных визуалов рекламных роликов сделали обрезанную бутылку бренда. Потому что настоящие люди собирают ягоды не в аккуратные плетеные лукошки, а в оставшиеся от детей или после посиделок пластиковые бутылки — нужно только срезать у них горлышко. “Наш продукт — настоящий. Мы не стесняемся показывать настоящую жизнь потому что уверены — в сегодняшних реалиях это куда интереснее, чем картинки из жизни идеальной семьи”. - Дмитрий Пинт, старший копирайтер, Soda x Deltaplan Group В роликах для OLV снялись реальные люди, которые продают ягоды, собранные своими руками. “Каждый из нас помнит как он собирал ягоды в лесу, на даче у родителей или в гостях у бабушки. Когда залезали на дерево, ныряли в кусты и видели по-настоящему спелую ягоду. Мы помним, как пачкались руки. Как съедалась подчистую первая найденная полянка, а в обрезанную для ягод банку плоды попадали через раз, а то и через два. Мы знаем, какой вкусной бывает малина и черника, которую купили на обочине или на станции у бабушек и дедушек. Потому что все это настоящее”.  - Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group Рекламная кампания стартовала в середине мая 2020 и длилась три месяца.К концу кампании продажи напитка в текущей рознице выросли на 20%, потребление "Таёжного дара" в целом по России выросло в три раза. Уровень знания бренда увеличился на 73%. Бренду удалось встать на полку одной из крупнейших торговых сетей - "Красное & Белое". В мае 2021 было принято решение продолжить кампанию. Состав творческой группы: ООО “НВК “Ниагара” (клиент): Руководитель отдела маркетинга —Толмачев Валентин Бренд-менеджер — Пищикова Ирина Soda x Deltaplan Group (агентство): Креативный директор — Александр Михалев Арт-директор — Антон Русанов Директор по стратегии — Евгений Куприенко Идея — Дмитрий Пинт, Зарина Курашова, Дмитрий Новиков   Моушн-дизайн — Вова Сапожников Оператор — Павел Воронцов Аккаунт-директор  — Анна Шишканова (Deltaplan Group) Аккаунт-менеджер — Наталья Ступак  (Deltaplan Group) Hoot production x Deltaplan Group  (продакшн): Продюсер - Алена Борисова Исполнительный продюсер - Дарья Нисковских Сценарист - Дмитрий Новиков Художник постановщик - Тим Аввакумов Режиссер - Теймур Халиков

ГК ТриНити
Популярные новости