Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
снег, -5
ветер ВЮВ 7 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.Isobar Moscow отвечало за разработку креативной концепции и конкурсной механики, а также за реализацию проекта в социальных сетях. В программе за победу сражались не только участники – популярные исполнители, но и зрители. Звезды соревновались в вокальном мастерстве, а зрители пытались угадать личности героев и разгадать главную интригу шоу – кто скрывается под маской победителя. Так в Instagram была запущена промоактивация «Сорвал маску – сорвал куш» - нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок. Каждую неделю в Instagram-аккаунте шоу размещались бланки с вопросами к предстоящему телеэфиру – участникам предлагалось угадать, кто скрывается под каждой из масок и кто следующим покинет шоу. Пользователям нужно было сделать скриншот карточки, заполнить ее, разместить у себя в stories, отметив аккаунт шоу. Ставки принимались в течение недели перед очередным выпуском, а репосты ответов участников ежедневно публиковались в аккаунте проекта, что поддерживало интригу и сохраняло соревновательный дух среди подписчиков. В конце недели по итогам эфиров определялись победители, которые получали ценные призы – смартфоны, умные часы или беспроводные наушники. Для анонсирования конкурса был выпущен пародийный проморолик в стиле знакомых всем реклам тотализаторов. Он был размещен на популярных кино- и лайфстайл порталах, а также в охватных Instagram-пабликах с релевантной аудиторией. Разработка креативной концепции ролика и его посев на площадках были на стороне Isobar Moscow, за съемки отвечала студия Киноцех. Также для продвижения конкурса использовались анонсирующие промопосты и stories в Instagram. Это позволило охватить дополнительную аудиторию, рассказать ей о конкурсе и пригласить принять в нем участие. За медийное продвижение в Instagram отвечало агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia). Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow: «Для продвижения шоу и вовлечения аудитории мы сами решили рискнуть и сделать ставку на азарт пользователей. Почти каждый раз зрители уверены, что знают, кто победит. Поэтому мы дали им возможность испытать удачу и заставить интуицию работать на себя. И не ошиблись. Общий охват промокампании превысил 5 млн пользователей. Мы получили более 14 тысяч соцдействий (лайков, комментариев, сохраненных постов), было опубликовано около 12 тысяч бланков со ставками. Участниками конкурса стали порядка 4000 пользователей от Москвы до Челябинска».

ГК ТриНити
Популярные новости