Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
"Союзмультфильм" выпустил коллекцию ароматов, которые пахнут "Простоквашино" и "Ну, погоди!"
Мультипликационная студия, последние работы которой непременно вызывают жаркие споры, уже делала на основе еще советских образов коллаборации для выпуска коллекции одежды, запуска кафе и открытия собственного парка аттракционов. А теперь решила еще и покорить мир ароматов.
Мультипликационная студия, последние работы которой непременно вызывают жаркие споры, уже делала на основе еще советских образов коллаборации для выпуска коллекции одежды, запуска кафе и открытия собственного парка аттракционов. А теперь решила еще и покорить мир ароматов.Вместе с компанией «Библиотека ароматов» они создали коллекцию аромадиффузоров и одеколонов с запахами, ассоциирующимися с советской классикой. На сайте магазина сказано: «Уникальная коллекция ароматов, специально созданная “Союзмультфильмом” в честь 85-летнего юбилея студии — настоящий подарок всем, кто хочет вспомнить запахи своего детства и погрузиться в его незабываемую атмосферу!» Так, «Чебурашка» пахнет душистыми апельсинами, «Малыш и Карлсон» — плюшками и малиновым вареньем, «Винни-Пух» — медом и сгущенкой, «Ну, погоди!» — газировкой из советского автомата, а «Простоквашино» — свежей травой и утренней росой. При этом одеколоны большей частью имеют фруктовые, цитрусовые и кондитерские оттенки, выделяется разве что «Ежик в тумане» со свежими, водными и землистыми нотами.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.