Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +8
ветер ЗСЗ 3.14 м/сек
USD72.56 
EUR85.46 

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм».

Создание бренда детской косметики для

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм».«Валента» для нас стратегический партнёр: мы работаем над обновлением большого количества брендов компании. Некоторые уже можно увидеть в продаже («9 месяцев», «Нормомед)», остальные — в процессе запуска. В случае с брендом «Кроха» клиент обратился к нам за полным перезапуском: мы сохраняли только название и у нас была полная свобода в создании совершенно нового бренда. Проект мы начали с анализа: трендов и ситуации на российском и мировом рынках, коммуникации и восприятия потребителям конкурентов, консультаций с технологами и педиатрами. Результатом этого блока работ стала разработка 7 концепций позиционирования, 5 из которых мы выставили на тест. Лидером стала концепция «ДВОЙНАЯ ЗАБОТА ОТ ПРИРОДЫ И НАУКИ», она в наибольшей степени передаёт профессиональный подход к разработке продукта. Мы также добавили сабнейм Lab, поддерживающий позиционирование. Дальше мы приступили к созданию продуктовой концепции и ассортиментной матрицы: в портфеле бренда сейчас представлены 3 линейки (базовый уход, специальный и особый для раздражённой кожи). Дизайн-концепция отражает позиционирование: дуализм эмоциональности (детские образы ассоциируются с натуральностью) и рациональности (научной экспертизы). Мы разработали бренд-персонажей для каждой из линеек, иконки для RTB и клеймов. Продукт с лёгкостью может стать альтернативой западным средствам — это эффективные средства для разных типов кожи и для решения разных проблем по привлекательной для потребителя цене.

ГК ТриНити
Популярные новости