Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +17
ветер СЗ 0.12 м/сек
USD73.77 
EUR86.85 

Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России

20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.

Стали известны лучшие бренды премии Best Brands 2021 в России

20 апреля были объявлены имена победителей Best Brands 2021, независимой международной премии за инновационный бренд-менеджмент. Ими стали Samsung, Фрутоняня, Dyson, Bosch, Tefal и Google.Бренды возглавили рейтинги в своих номинациях: Samsung — «Лучший продуктовый бренд» Фрутоняня — «Лучший российский продуктовый бренд» Dyson — «Лучший растущий продуктовый бренд» Bosch — «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов» Tefal — «Лучший клиентоориентированный бренд» Google — «Лучший корпоративный бренд» Церемония награждения премии Best Brands — это подведение итогов работы сильнейших бренд- команд России. В ней участвуют руководители компаний, топ-менеджеры, директора по маркетингу и исследованиям. Организатор премии и церемонии награждения — российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группы Serviceplan Russia. Главные темы премии в этом году — клиентоориентированность и искусственный интеллект. Специальным гостем Best Brands стал Нил Сахота, футуролог, советник ООН и автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе. Он также принял участие в онлайн Академии Best Brands и рассказал о роли новейших маркетинговых технологий в стратегии брендов. Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор международной премии Best Brands в России: «Прошло время бизнеса без оглядки на человека и его ценности. Бренды, ориентирующиеся на клиента и его переживания, оказались более конкурентоспособными. Для некоторых компаний способность чувствовать и понимать людей оказалась фактором выживания и успеха, и, что интересно, помог в этом искусственный интеллект, изучающий в интернете отклики пользователей по всей широте проблематики, сопутствующей пандемии. Можно сказать, мир изменился в лучшую сторону – для потребителя он стал человечнее, как ни парадоксально, благодаря бездушной машине, которая оказалась в буквальном смысле настроена более гуманистично, чем окружающий нас социум. И результаты эмпатии брендов мы увидели сегодня рейтинге Best Brands2021». Победители премии были определены в результате независимого исследования компании GfK, в котором приняли участие более 350 брендов. Сила каждого из них включает долю рынка и долю души потребителей.  Анна Ланге, генеральный директор ServiceplanGroupRus, организатор международной премии BestBrands в России: «Принцип доли души и доли рынка, который лежит в основе рейтинга BestBrands, делает его гибким и непредвзятым. С одной стороны, мы наблюдаем силу стратегии, на которую опираются большие международные бренды, с другой – рейтинг учитывает адаптивность и креатив, умение брендов подстроиться под интересы аудитории в моменте. И то, и другое находит отклик у российских потребителей и, соответственно, получает отражение в нашем рейтинге. Международный формат премии позволяет нам видеть картину рекламного рынка целиком.Российский рынок гибкий, а потребители отзывчивые, открытые новому и готовые сотрудничать. Это то, в чем мы убеждаемся каждый год, а в этом году особенно». В десятку лучших в каждой номинации вошли (с 1 по 10 место):

ГК ТриНити
Популярные новости