Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +21
ветер С 7 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.

Стань анимагом! Защищай и защищайся!

Первая в России мобильная игра для подростков о травле в школе.Персонажи мобильной игры “Анимагия” показывают, что в ситуацию буллинга может быть вовлечен любой школьник. Цель игры: рассказать детям и подросткам, что выигрышная стратегия в борьбе с буллингом — обратиться за помощью ко взрослым. Студия игровых решений Фонда “Полдень” разработала первую в России мобильную игру, сюжет которой раскрывает различные роли в ситуации травли — буллинга в школе. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы. Мобильная игра доступна бесплатно в Google Play и AppStore. Партнерами проекта в разработке концепции стали эксперты антибуллинговой программы “Травли NET” (АНО “БО “Журавлик”). По данным “Травли NET”, четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников. Для того, чтобы ненавязчиво обратить внимание детей на проблему буллинга и помочь им поговорить об этом со взрослыми, Фонд “Полдень” выбрал нестандартный формат, который будет особенно актуален для школьников средних и старших классов. Приложение “Анимагия” — это захватывающая 2D-аркада на время. Персонажи игры иллюстрируют роли и стратегии детей в случае попадания в реальную ситуацию буллинга. Волки — агрессоры, их цель — поддерживать свой авторитет. Крысолюды — жертвы, их выигрышная стратегия — не молчать, просить помощи. Крылатые — свидетели, они могут выполнять разные роли: быть безразличными или выбрать сторону Волков или Крысолюдов. В мобильной игре предусмотрен раздел “Показалось знакомым?”, где ребенок может получить краткую информацию, куда он может обратиться за помощью — не только к своим родителям и учителям, но и к профессиональным специалистам. Кроме того, для детской аудитории специалисты Фонда “Полдень” открыли паблик ВКонтакте “Анимагия — сообщество неравнодушных” — это безопасная территория, где участники соблюдают правила уважительного общения, могут делиться материалами по теме буллинга или получить психологическую поддержку. В рамках проекта Фонд “Полдень”и АНО “БО “Журавлик” разработали оригинальные методические материалы по теме буллинга для учителей и других специалистов образовательных учреждений, которые помогут начать разговор с детьми на непростую тему. Методические материалы адаптированы и под проведение классных часов в онлайн-формате. “Создавая механику, мы поставили условие, что каждый элемент должен отвечать содержанию, но быть погружен в метафору, чтобы это не превратилось в нравоучение. Также мы выбрали способ подачи истории не через диалоги, а другие нарративные инструменты (реплики, названия, достижения), чтобы нашему игроку не приходилось много читать. Текста в казуальных играх (если это не основная механика, конечно) должно быть минимум, и мы это понимали. Поэтому мы старались выразить идею через геймплей”. — делится ведущий разработчик студии “Полдень” Ксения Рубанова. “Студия “Полдень” занимается геймификацией в образовании, разрабатывает игры для решения социальных проблем и обучения. С темой буллинга мы работаем не первый год: до “Анимагии” мы выпустили социальный ролик “Когда вас перестали бить?”; разработали несколько очных игр о травле и регулярно проводим их в детдомах и школах. Игра — это эффективный способ обучения, а мобильный формат позволяет охватить более широкую аудиторию. Использование игровых решений, тем более в digital-формате, пока большая редкость для российских НКО, поэтому мы с радостью откликаемся на запросы об их разработке от коллег из третьего сектора и от бизнес-партнеров”. — сообщает руководитель студии “Полдень” Александр Минкин. “Как агентство социально ориентированного маркетинга мы испытываем реальный восторг каждый раз, когда становимся участником продвижения новой digital-игры от некоммерческих организации. Если в случае коммерческих брендов геймификацией уже никого не удивишь, то в случае некоммерческих — игры позволяют привлекать внимание общества с высокими результатами эффективности в долгосрочном периоде не только к социальной проблеме, но и к ее решению”. — говорит руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (входит в группу компаний RCG) Ольга Шаратута.  

ГК ТриНити
Популярные новости