Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

Старые кинотеатры в спальных районах получили единый брендинг

Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Об это…

Старые кинотеатры в спальных районах получили единый брендинг

Агентство «Супрематика» представило новый бренд для сети районных центров «Место встречи», которую развивает девелоперская компания ADG Group. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «Супрематика» предложила нейминг, позволяющий создавать суббренды: «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека». Символом бренда стала пятилучевая звезда «астерикс», которая олицетворяет пересечение всех маршрутов к месту встречи. Его легко адаптировать под каждый суббренд, объясняют в компании. «Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой в использовании стилистике появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат», — пояснил креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов. Девелоперская компания хотела создать бренд, который объединит кинотеатры, уже существующие в памяти людей под разными названиями, говорят в ADG Group. «Фирменный стиль сохраняет преемственность прошлого и настоящего и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group», — рассказал директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова. «Место встречи» — программа по реконструкции кинотеатров Москвы девелопера ADG Group. Проект включает в себя 30 районов. [#GALLERY::286786#]

ГК ТриНити
Популярные новости