Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +25
ветер ЗЮЗ 2 м/сек
USD64.34 
EUR72.23 

«Столото» и Instinct запустили специальный проект в поддержку крупнейшего турнира по Counter Strike

Молодёжь — новая целевая аудитория распространителя лотерей

«Столото» и Instinct запустили специальный проект в поддержку крупнейшего турнира по Counter Strike

На предстоящем турнире EPICENTER лучшие киберспортивные составы мира будут бороться за призовой фонд в $300 000. Мероприятие пройдет в Москве 27−28 октября в ВТБ Арена. «Столото» разыграет среди посетителей турнира более сотни призов.

Те гости, которые приобретут лотерейный билет на сайте, получат шанс выиграть поездку в Европу на международный турнир по Counter Strike: Global Offensive.

Принять участие можно в одиночку или сформировав команду. Для этого капитану команды нужно авторизоваться через «ВКонтакте», пригласить четырех друзей и проследить, чтобы все они купили лотерейные билеты. Первые 1 500 участников получат гарантированные призы.

Максим Фёдоров, креативный digital-ди⁠ректор агентства Instinct:

Перед нами стояла непростая задача — изменить отношение молодой публики к продукту лотереи, который не ассоциируется сейчас ни с прогрессивными технологиями, ни с онлайн-пространством. При этом киберспортивная аудитория достаточно азартна, чтобы помочь нам приблизиться к этой цели, поэтому мы считаем коллаборацию с EPICENTER верным стратегическим шагом бренда «Столото».

В поддержку партнерства мы со своей стороны разработали кампанию, которая работает как онлайн, так и офлайн до и во время турнира EPICENTER, для качественной интеграции бренда в сердца киберспортсменов.

На самом турнире гостей ждут не менее захватывающие развлечения: большая игровая зона «Столото» будет открыта для посетителей на пятом этаже, где каждый, кто приобрел одну из лотерей, сможет принять участие в соревнованиях по игре CS:Chiken, разработанной на уникальной AR-технологии в очках Magic Leap One.

Также гости смогут сделать фотографии в интерактивном формате, передающим атмосферу игры CS GO и получить шанс выиграть призы, поделившись фотографиями в одной из соцсетей, испытать свою удачу в самых разных лотерейных играх онлайн и офлайн, удобно почилить на мягких пуфах и зарядить свои гаджеты в технологичном чарджере.

Варвара Басанович, ди⁠ректор по операционному маркетингу «Столото»:

Выход в игровую нишу — крайне важный шаг для бренда «Столото». Интеграция, которую мы разработали в тесном сотрудничестве с Instinct иESforce Holding , позволяет нам выйти в сегмент молодой аудитории и проверить множество продуктовых гипотез. Эти знания дадут нам понимание, которое мы применим в улучшении лотерейных продуктов, а также их геймификации.

Ранее ESforce и «Столото» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. «Столото» — крупнейший распространитель лотерей в России, который входит в состав холдинга S8 Capital. С помощью партнерства «Столото» рассчитывает обновить свое позиционирование и показать, что лотереи могут быть источником драйва и удовольствия для молодежи. Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка.

Альберт Усманов, ди⁠ректор по цифровому маркетингу S8 Capital:

Задача, которую мы решаем с помощью данной активации — омоложение аудитории и изменение восприятия лотерей у молодежи как развлечения для старшего поколения. Изучая паттерны поведения киберспортивной аудитории и участников лотерей, мы пришли к выводу, что они довольно схожи. Поэтому было принято решение о запуске активности, которая будет проста и понятна рядовому любителю компьютерных игр и при этом покажет все преимущества лотерей.

По данным Newzoo, российский рынок игр оценивается в $1,7 млрд и насчитывает более 65 млн игроков. В онлайн-населении 60% мужчин и 39% женщин проводят время в играх. При этом, большинство игроков не реже одного раза в полгода тратят деньги на покупку внутри-игровых предметов или других виртуальных товаров.

По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд.

Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка. Компания планирует и дальше направлять свои инвестиции в игровую сферу, развивая свое продуктовое предложение для любителей видеоигр и киберспорта.

Состав творческой группы:

«Столото»:

Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8 CapitalВарвара Басанович — операционный директор по маркетингу Илья Цейтлин — руководитель направления цифрового маркетинга Ирина Банко — руководитель направления стимулирования продаж

Instinct:

Максим Фёдоров — креативный digital-директорЗбигнев Яник — менеджер по стратегическому планированиюВиктория Заплатникова — арт-директорСаша Мир — копирайтерВладимир Ловцов — digital-продюсерПетр Стерлигов — руководитель отдела по работе с клиентамиЮлия Казаковцева — руководитель группы по работе с клиентами

ESforce:

Ирина Дорохина — ведущий менеджер по развитию бизнеса Андрей Майгур — директор по клиентскому сервису Александра Дедюхина — руководитель креативной группыЕвгений Калганов — ивент-директор Epic Esports EventsМаксим Маслов — генеральный менеджер Epic Esports Events

Journey:

Евгения Галетка — генеральный директор Наталья Шорина — менеджер проектов Никита Пименов — технический директор Ахад Ачилов — технический менеджерСофья Григорьева — арт-директор

ГК ТриНити
Популярные новости