Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +18
ветер Ю 2 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.

Стрепсилс стал спонсором интерактивного прогноза погоды на технологии HbbTV

Бренд Strepsils при поддержке Havas Media первым в России запустил кампанию в редакционном интерактивном сервисе Первого канала. Ранее подобные интеграции на HbbTV осуществлялись только в рекламных форматах.Рекламодатели активно штурмуют опцию HbbTV. В России технология интерактивного ТВ была запущена 13 апреля 2018 года на шоу Первого канала «Голос. Дети». Тогда телезрители могли принимать участие в голосованиях. Затем в интерактивном формате стали регулярно выходить и другие программы Первого канала. После этого территорию стали осваивать рекламодатели. Они продвигали бренды при использовании HBBTV в рекламных форматах. 21 ноября 2019 года был запущен интерактивный прогноз погоды на технологии HbbTV в России. Бренд Strepsils стал первым рекламодателем, интегрировавшим свой брендинг в редакционном формате. Брендированный контент появился на экранах 12 декабря 2019 года В период новогодних праздников телесмотрение достигает традиционного максимума. В этот период Strepsils провёл нативную кампанию по продвижению спрея от боли в горле. У зрителя была возможность посмотреть брендированный прогноз погоды, не выключая любимый фильм или передачу. Механика прогноза погоды: При включении телевизора с функцией HbbTV на экране появляется информер о том, что на канале доступен сервис прогноза погоды. Таким образом канал информирует зрителя о том, что сервис теперь доступен и его можно вызвать на экран в любой момент эфира нажатием кнопки ОК на пульте. Бренд был интегрирован в двух форматах – в брендированном информере и виджете прогноза погоды. По результатам кампании нативная интеграция Strepsils в информер и прогноз погоды продемонстрировала высокую кликабельность: CTR составил 8% (при этом средний CTR подобных кампаний 1-2%). Проект был реализован при технической поддержке Teletarget. Татьяна Кизилова, руководитель отдела по медиапланированию и размещению рекламы: «Компания RB всегда поддерживает использование новых технологий в рекламе. Нам также важно появляться с полезным для потребителя контентом в удобном, нераздражающем виде. Новый редакционный формат интерактивного прогноза погоды отлично вписался в коммуникационную стратегию Стрепсилс и вызвал интерес зрителей. Спонсорская кампания на Первом канале в период новогодних праздников помогла бренду выделиться из конкурентного клаттера и показала высокие медиа результаты». 

ГК ТриНити
Популярные новости