Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер ВСВ 2 м/сек
USD62.81 
EUR71.38 

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».КОНТЕКСТ Leipurin Tukku – международный производитель хлебопекарных смесей, представленный в том числе и в России. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто ингредиенты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. ПРОДУКТ Ответом на тренд ЗОЖ стала одна из свежих разработок компании – линейка «ВЕСКОНТРОЛЬ» для тех, кто стремится снизить или поддержать вес. Её ассортимент включает пять саблинеек – различные виды цельнозернового хлеба и хлебцев, а также особое низкокалорийное печенье. Все они разработаны Leipurin совместно с Центром снижения веса «Доктор Борменталь» и помогают соблюдать здоровую диету без срывов и чувства голода. ЗАДАЧА Имея опыт успешных совместных проектов, компания Leipurin обратилась в АVC сразу с несколькими задачами. Требовалось разработать: - концепцию упаковки, универсальную для всего ассортимента; - нейм одной из саблинеек; - информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента, который бы убеждал в перспективности диетических хлебов как объекта продаж. РЕШЕНИЕ Упаковка Стилеобразующий элемент – сантиметровая лента – обеспечивает единство всей линейки и доносит ее ключевую характеристику – продукты для контроля за фигурой. Идею легкости и красоты продолжает изящный леттеринг и нежная цветовая гамма. Инфографика и клеймы акцентируют внимание на важных особенностях товара – состав, калорийность и польза. Знак «Доктор Борменталь» убеждает в экспертности и качестве, способствует доверию аудитории. Реалистичная фудзона подчеркивает суть концепции — даже следя за весом, можно вкусно питаться. Также предусмотрена зона для размещения логотипа конечного производителя. Упаковка детально проработана со всех сторон, и остается информативной, каким бы боком ни была повернута к покупателю. Нейминг НормаФорма – название для саблинейки низкокалорийного хлеба с высоким содержанием белка и пищевых волокон. Нейм отражает преимущество продукта – с таким хлебом легко поддерживать фигуру в норме, ведь чувство сытости помогает избежать срывов. Энергичная ритмика названия подчеркивает идею бодрости. Рифма способствует запоминаемости. Буклет Основная мысль буклета: тренд на здоровое питание – это возможности, а не потери для хлебного рынка. Диетический хлеб действительно помогает похудеть, а значит у него большие перспективы в категории health and wellness. Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Объемные данные статистики рынка, перечень преимуществ линейки, описание продукции и выгоды сотрудничества с Leipurin – все это компактно представлено на одном листе лифлета. Юлия Колчигина, руководитель направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»: «Мы поставили сложную задачу перед дизайнерами. Важно было, чтобы упаковка со всех сторон отражала идею «продукта для стройности», чтобы даже на расстоянии это считывалось моментально. При этом каждый из продуктов линейки имеет собственное позиционирование, и это также нужно было отразить, оставаясь в рамках одной концепции. Несмотря на обилие информации, требовалось сохранить легкость дизайна и оставить достаточно прозрачных областей, чтобы продукт можно было рассмотреть. Естественно, все это в максимально сжатые сроки. Все элементы данного дизайна работают на поставленные задачи: легкие разбеленные цвета, воздушные шрифты, стройный силуэт в основе. Дизайн отражает позиционирование каждого из продуктов по отдельности и позиционирование линейки в целом, прослеживается узнаваемость. Нейминг в линейке «Весконтроль» играет особую роль, он отражает ключевую идею каждого и продуктов. Одно из названий выбивалось из «стройного ряда» и нужно было срочно подобрать альтернативу. Предложение ребят из AVC наилучшим образом отразило позиционирование хлеба «НормаФорма», дающего ощущение сытости надолго. Удачная и запоминающаяся игра слов не могла оставить нас равнодушными. Вместе с названием родился и слоган – «Знай норму – будь в форме!». Разработка агентства была представлена на семинаре Leipurin в рамках выставки «ModernBakery 2019», состоявшейся в марте в Москве. Концепция вызывает интерес у всех и уже получила положительную оценку от самых крупных производителей и ритейлеров России.»

ГК ТриНити
Популярные новости