Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -2
ветер ЮВ 5 м/сек
USD75.81 
EUR89.89 

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Бренд CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко CREAM ART.Старт проекта, вводные Задача, поставленная перед специалистами Агентства Style You, состояла в адаптации ранее разработанного брендинга для сливок на смежную товарную категорию (на молоко) с сохранением преемственности корневого бренда CREAM ART. В ассортиментной матрице растительного молока предполагалось три вкуса на первом этапе: овсяное, миндальное и кокосовое молоко. Форм-фактором упаковки был выбран Tetra Brik – как оптимальный и сочетающий утонченное изящество и привлекательность самого формата на полке. Решение кейса специалистами Агентства Изучив специфику развивающейся ниши продуктов non-dairy (без животных жиров), дизайнеры агентства разработали несколько концепций. Фокусом линейки были выбраны наслаждение и бодрость. Нежнейшее, динамичное и в то же время яркое решение фуд-зоны подчеркнуто использованием фоновых пастельных оттенков. Основная дифференциация вкусов заложена в сочетании сочных, вкусных и натуральных изображений, которые подчеркивают яркую индивидуальность и премиальное качество молока. Вихри, вылетающие из бокалов, задают впечатление бодрости – такое молоко станет верным соратником на пути к здоровому телу!   Упаковка в деталях Специально для данной линейки специалистами Агентства Style You была проанализирована и тщательно отобрана серия клеймов: «Био продукт», «Не содержит лактозу», «Для холодных и горячих напитков». Также на упаковке сделан акцент на содержании в продукте сахара, витаминов и белка, что полностью удовлетворяет интерес потребителя в свойствах продукта. Такие детали способствуют эффективной коммуникации с потребителем. Новая яркая упаковка выделится на полочном пространстве и без сомнения привлечет даже самого искушенного потребителя.

ГК ТриНити
Популярные новости