Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +18
ветер ЮЮЗ 5 м/сек
USD74.86 
EUR89.77 

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.Задача на разработку упаковки мясных шариков Задача разработки внутри бренда Шары-Вары линейки мясных шариков для самых маленьких, состояла в том, чтобы сформировать такой ключевой визуал, который вызвал бы интерес у детей, проходящих мимо полки замороженного мяса в супермаркете. Задача также состояла в том, чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у взрослого, который по сути является субъектом, принимающим решение о покупке. С целью удовлетворения этих задач, был выбран образ весёлого, но ответственного фермера. Фермера, любящего свое дело, но никогда не пренебрегающего возможностью повеселиться. С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You совместно с директором ООО «КРРОС» Евгением Александровичем Плясовым, были разработаны: дизайн упаковки, серия уникальных иллюстраций и осуществлен копирайтинг, верстка задников и предпечатная подготовка. «Фермерский продукт» глазами ребёнка Образ человека, работающего на земле и занимающегося сельским хозяйством, формируется у ребёнка из мультиков, сказок, книг. Так как основным производителем мультипликационной продукции и местом, где фермерство имеет национальный характер, являются США, за основу образа главного героя взят фермер-ковбой из штатов. Он защищает при помощи шляпы свои глаза от палящего солнца, носит удобную клетчатую рубашку, работает и развлекается в джинсах на подтяжках. Обожает ходить на ярмарки и демонстрировать успехи своей работы. Игровая форма коммуникации Чтобы разговаривать с ребёнком, нужно говорить на его языке. А что любят дети? Правильно, они любят играть. Они познают эту жизнь через игру. Мы решили познакомить их с продуктом – вкусными, полезными мясными шариками Шары-Вары – через знакомый для них образ детской качалки. Качалка-курочка, качалка-индюшка, качалка-коровка – все эти ребята сделают завтрак, ужин или обед интересным и полюбятся детям. Они же служат вкусовой дифференциации ассортиментной матрицы. Ну а родителей привлекут функциональные преимущества продукта: его натуральный состав, быстрота приготовления блюда, удобная форма упаковки, позволяющая повторное использование, удобное хранение и заморозку.   Объединив качалку, дух авантюризма и фермера-ковбоя, мы получили целостный образ. Сотрудникам Агентства, как и Заказчику, очень приглянулся образ мини-родео. «Мини-родео в твоей тарелке!» – такой яркий коммуникативно-игровой клейм мы разработали. Почему мини? Да потому что продукт (мясные шарики) разработан «на один укус» и избавляет родителей от необходимости резать продукт на части. Эти маленькие вкусные мясные шарики – сплошное удовольствие, как в приготовлении, так и в поедании! Копирайтинг: клеймы на упаковке Эмоциональные преимущества продукта – это приемы копирайтинга, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя: ностальгия, самоощущение, аппетит, ценности или призывы к действию. Копирайтеры разработали клеймы для упаковки, которые удовлетворяют поставленным задачам и осуществляют игровую коммуникацию с потребителем. За счет них создается и поддерживается настроенческая составляющая упаковки. «Маленькие для наших маленьких» «Мини родео в твоей тарелке» «Вкусные шарики из филе индейки» «Попробуй удержаться» Рациональные преимущества продукта – прием копирайтера, который дает производителю возможность донести до потребителя значимые для него свойства продукта. На упаковке мясных шариков RTB – это натуральный состав, быстрота приготовления и уникальный маленький калибр шариков, удобный детям для еды. Все эти клеймы имеют целью приглашение к первой покупке тех, кто впервые увидел товар на полке и еще не знает его потребительских свойств. «Натуральный состав» «5 минут и готово» «На один укус» Креативная концепция с иллюстрациями За основу взята концепция родео, визуал подкреплен слоганом «Попробуй удержаться!». Объемные и эмоционально-окрашенные иллюстрации ковбоев на индюшке, корове, свинке или курочке, цепляют взгляд проходящих мимо полки детей. Наши иллюстраторы доработали также товарный знак «Шары-Вары» со строгих на более плавные и скругленные линии. Для вкусовой дифференциации товаров мы разработали персонажей, целых пять, каждый из которых оседлал свою качалку. Животное, изображённое на упаковке, говорит о составе мясных шариков. А также может стать частью занимательной игры: «Как говорит хрюша? А как говорит телёнок?». Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем становилась полноцветным и объемным изображением. Цветовая дифференциация вкусов продуктов поддерживается цветом горизонта фермерских домиков и одежды ковбоев.

ГК ТриНити
Популярные новости