Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер С 1 м/сек
USD65.60 
EUR72.62 

Сумка удачи и спасение Челябинска: традиционный обзор промокампаний за апрель

Креатив на мероприятиях, автобусных остановках и даже дома

Сумка удачи и спасение Челябинска: традиционный обзор промокампаний за апрель

Почему Delivery Club решил разместить рекламу на остановках и как создать кампанию не своими руками — об этом и многом другом в нашей традиционной подборке промо.

Advance Groupподключился к сервису «Бокси»Национальный indoor-оператор Advance Group подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек, аккумуляторов и телефонов для их последующей переработки.

В офисе Advance Group был установлен специальный контейнер для сбора отработавших элементов. По мере его заполнения сотрудники сервиса забирают накопленное и отправляют на переработку. Благодаря наличию уникального номера на контейнере можно посмотреть фотоотчет о переработке батареек на заводе «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Цель акции — показать положительный пример рынку, присоединив сотрудников Advance Group к экологичной практике, позволяющей перерабатывать опасные для окружающей среды отходы в полезные материалы для вторичного использования.

ICONи Oriflame провели 14 Дней красотыКомпания Oriflame при содействии коммуникационного агентства ICON провела Дни красоты, в рамках которых также проходил четвертьфинал премии для визажистов в 14 городах. Мероприятия посетило более 6 тысяч человек.

Одной из основных частей программы стали мастер-классы звездных визажистов, посвященные макияжу. Каждый участник мероприятия мог бесплатно пройти digital — тестирование кожи, познакомиться с новой косметической линией и получить индивидуальные рекомендации по уходу, а в специальной фотозоне осуществлялась профессиональная фотосъемка гостей.

Во время Дней красоты также проводился розыгрыш аксессуаров бренда за лучшие снимки в Instagram с хэштегом мероприятия. Серия бьюти-ивентов вызвала большой интерес — в общей сложности их посетило более 6 тысяч человек, в том числе и съемочные группы местных телеканалов, которые освещали эти события.

Как Soda band ( AG Deltaplan ) от осенней хандры Челябинск спасало«Баден-Баден» (Еткуль) — горячие источники, комплекс саун и бань, 5 бассейнов, сосновый бор вокруг, контактный зоопарк, детские площадки, купание с проживанием в номерах и коттеджах.

Перед агентством стояла конкретная задача: сохранить прошлогодний уровень посещения и бронирования. Не допустить спада осенью.

Осенняя пора — это скорее негативные эмоции, чем приятные. Каждые четверо из десяти россиян (42%) соглашаются с тем, что в осеннее время года у людей ухудшается настроение и появляется упадок сил (данные ВЦИОМ).

Так родилась идея превратить термальный курорт «Баден-Баден» в «Службу спасения от осенней хандры». Во время кампании любой желающий мог бесплатно позвонить в «Службу спасения от осенней хандры» и послушать разные звуки: прыжок в бассейн, пение птиц, звук костра или как кролик грызет морковку.

На сайте handre.net предлагалось пройти короткий курс видео-релаксации. А в радио эфирах, посвящали треки всем, кого накрыла осенняя хандра. В качестве треков использовались различные звуки природы.

В результате кампании, прирост бронирования в сравнении прошлогодним составил 24%, а прирост посещаемости 20%.

В Delivery Club создали «сумку удачи»Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь», каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

На специальном экране прохожий выбирает одну из четырех курьерских сумок Delivery Club. В одной из них спрятан промокод. Играть можно неограниченное количество раз, поэтому каждый участник в любом случае получит желаемую скидку.

На идею игры сервис сподвигла внутренняя аналитика. По статистике Delivery Club, пользователи стали чаще заказывать еду из транспорта и по дороге с работы, чтобы получить горячий обед или ужин прямо у дверей дома.

МИР! ТРУД! МАЛЬМ!По случаю приближающихся праздников ИКЕА выпустила первомайские плакаты, которые призывают не сидеть без дела и заняться благородным трудом — сборкой мебели!

Первомай не за горами! Будь усерден при сборке мебели! В этом процессе каждый винтик важен для общего дела!

View this post on Instagram Наступает Первомай - мебель в доме собирай (и, конечно, отдыхай

ГК ТриНити
Популярные новости