Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +19
ветер С 5 м/сек
USD73.64 
EUR87.17 

«Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами

Ритейлер электроники «Связной» открыл магазин-конструктор, в котором товары разделены на экосистемы. Как рассказали в пресс-службе сети, новая торгова…

«Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами

Ритейлер электроники «Связной» открыл магазин-конструктор, в котором товары разделены на экосистемы. Как рассказали в пресс-службе сети, новая торговая точка находится в московском торговом центре «Елоховский пассаж». Для этого «Связной» собрал весь ассортимент по самым востребованным у потребителей категориям: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота» и «Гейминг и путешествия». Формат конструктора предполагает, что предложения ритейлера и зонирование меняются в зависимости от спроса потребителей. Например, если к одной из экосистем покупатели будут проявлять больше интереса, то ассортимент категории будет расширен и перемещен в более выгодное с точки зрения клиентского опыта место. «Сегодня смартфон является пультом управления жизнью, поэтому помимо привычных товаров сети мы развиваем экосистемы девайсов, задача которых — сделать повседневную жизнь комфортнее. Выделение ключевых экосистем, наиболее востребованных потребителями, позволяет упростить клиентский опыт и представить максимально релевантные товары», — отметила вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» Ольга Троценко. В магазине представлены новый дизайн и торговое оборудование. Предполагается, что это позволит сделать акцент на брендовой коммуникации и повлияет на продолжительность контакта покупателя с брендом. В случае успеха пилотного проекта «Связной» масштабирует его.

ГК ТриНити
Популярные новости