Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +27
ветер ЮЗ 4 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

"Тануки" помогает "Дому с маяком"

Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку фонда «Дом с маяком». С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Дом с маяком» будут направлены на благотворительные цели.  

Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку фонда «Дом с маяком». С 10 июля по 10 октября 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Дом с маяком» будут направлены на благотворительные цели.  Помимо сбора средств, в рамках сотрудничества с фондом «Тануки» проводит ряд других акций. Бренд предоставляет угощение для мероприятий фонда, организует празднование дней рождения подопечных в ресторанах, а также помогает исполнить детские мечты.  Сет «Дом с маяком» упаковывается в коробку с логотипом фонда.  В него входят 56 роллов: популярные «Калифорния», «Калифорния ям» и «Филадельфия», новинки «Аригато» и «Пеппер лосось», фирменный ролл с угрем «Тануки тенкацу», «Отори» с морским окунем, а также «Даку» с копченым угрем и креветкой темпура и «Курай» с угрем и лососем. Цена сета – 3045 рублей. Сет можно заказать в ресторанах с собой или навынос, а также оформив доставку. Фонд «Дом с маяком» помогает неизлечимо больным детям и молодым взрослым до 25 лет на территории Москвы и Московской области. В фонде убеждены, что дети с неизлечимыми заболеваниями имеют те же права, что и здоровые дети, и не должны всю свою жизнь провести в реанимации. Цель «Дома с маяком» – сделать так, чтобы несмотря на болезнь ребенка, семьи смогли прожить максимально счастливую, полную любви и хороших событий жизнь вместе со своими детьми, и чтобы в конце жизни ни один ребенок не страдал от боли и не оказался один. Около тысячи семей, сталкиваясь с неизлечимой болезнью или потерей ребенка, ежегодно получают помощь в проектах «Дома с маяком» абсолютно бесплатно.  «Мы очень признательны «Тануки» за помощь и распространение информации о фонде и его деятельности,» – говорит Софья Харькова, PR-директор фонда «Дом с маяком». «Благодаря таким проектам благотворительность становится всё более привычным делом, а в результате сотрудничества фонда с “Тануки” огромное количество людей узнает о детях, которых нельзя вылечить, но которым можно помочь, и сможет внести свой вклад в это важное дело».  «Реализация благотворительных программ – важная часть деятельности «Тануки», — говорит  Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России, – в особенности когда речь идет о помощи детям. «Дом с маяком» делает огромную и необходимую работу, возвращая радость жизни семьям, которые проходят через тяжелые испытания. И то, что мы можем внести в эту работу свой вклад, подарив детям веселый и яркий праздник, осуществив мечту ребенка или собрав средства, которые помогут «Дому с маяком», имеет для нас огромное значение».  «Тануки» также сотрудничает с благотворительным фондом «Вера» (при поддержке которого создан «Дом с маяком»). В декабре 2018 – апреле 2019 года «Тануки» проводил акцию, в рамках которой часть средств от продаж сетов «Diamond De Luxe» и «Ultimate De Luxe» была направлена на реализацию программ «Веры»: помощь учреждениям для взрослых и детей, развитие паллиативной помощи и волонтерства.    Весной 2019 года «Тануки» поддержал благотворительный проект «Посади лес», целью которого является восстановление лесов России. При участии «Тануки» были высажены 4 000 деревьев в Краснодарском крае и Астраханской области. На перечисленные средства были организованы закупка и доставка саженцев, транспорт и полевая кухня для волонтеров.   В 2018 году «Тануки» в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) собирал средства на защиту амурских тигров – редкого подвида, сохранившегося только в России. Сто рублей с каждого проданного сета «Тайгер», специально созданного для этой акции, «Тануки» перечислял в фонд WWF на программы по сохранению популяции хищников. Основатель бренда «Тануки», ресторатор Александр Орлов, в рамках реалити-шоу «Секретный миллионер» пожертвовал 1 млн рублей фонду «Звуки жизни», помогающему людям с нарушениями слуха. Он также участвовал в Meet for Charity – проекте, разыгрывающем встречи с представителями бизнеса, медиа, культуры, политики, спорта. Средства от аукциона с участием Александра Орлова направлены в фонд «Асенька», помогающий найти свой путь в жизни детям, оставшимся без попечения родителей или попавшим в трудные ситуации.  

ГК ТриНити
Популярные новости