Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +4
ветер ВСВ 6 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.В рамках стратегии Tele2 по созданию эффективной розницы оператор установит терминалы для выдачи SIM-карт на станциях Московского метрополитена. Первые устройства уже появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой». Высокотехнологичное партнерское решение позволяет полностью автоматизировать процесс получения SIM-карты, сократив время обслуживания до двух минут. Чтобы получить SIM-карту, клиенту достаточно нажать соответствующую кнопку на дисплее терминала, ознакомиться с предложением оператора и забрать карту из ячейки диспенсера. При этом активировать SIM-карту абонент может самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2» – подсказки интерфейса помогут пройти регистрацию и заключить новый договор. Функционал устройства подразумевает интерактивное взаимодействие с пассажирами: жидкокристаллические дисплеи в режиме реального времени транслируют актуальное предложение оператора, а общедоступное меню отвечает на все вопросы, значительно упрощая процесс самообслуживания. Обратиться к терминалу смогут и гости столицы – помимо русского языка, он «владеет» английским и китайским. В установленных терминалах Tele2 предлагает пассажирам метро тариф «Мой онлайн». Так, за 400 рублей в месяц абонент получает 15 Гб интернета, безлимитные разговоры внутри сети и 500 минут для звонков на номера других операторов. Пользователям также откроется безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам и ряд бесплатных преимуществ – возможность делиться гигабайтами по всей стране и «SOS-пакет». Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Такое цифровое решение – смелый шаг для улучшения клиентского сервиса. Теперь столичный житель может даже в пути решать практические задачи, например, подключиться к сети Tele2 и опробовать нашу связь. Мы ценим время наших клиентов и упрощаем покупку SIM-карт. С помощью терминалов мы синтезировали привычную розницу и новейшие технологические разработки. При этом данный проект мы считаем экономически оправданным, фиксируя в метро активный рост потребления дата-трафика столичными абонентами. Так, только с начала года число скачанных гигабайтов увеличилось на 30%, при этом в самой подземке пассажира ждет качественная связь Tele2. Напомню, что мы первыми покрыли сетью LTE все станции метро в 2018 году, а в следующем планируем обеспечить скоростным интернетом большинство веток на перегонах между станциями».

ГК ТриНити
Популярные новости