Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +2
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD77.92 
EUR91.31 

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

Tele2 отдает пользователям

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.На «Маркете Tele2» абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на «Маркете Tele2» главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора. Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: «Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"». Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента Tele2 просто докупить недостающие услуги на «Маркете Tele2». Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на «Маркете Tele2» гигабайтов. Tele2 запустила уникальную онлайн-площадку «Маркет Tele2» в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов Tele2. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи. Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин McCann Moscow Генеральный директор – Татьяна Дубинец Директор по работе с клиентами – Мария Керенцева  Креативный директор – Никита Коротнев Старший арт-директор – Сергей Мусорин Копирайтер – Елена Визигина Младший копирайтер – Вера Зотова Младший арт-директор – Екатерина Дорохина Дизайнер – Маша Паромонова Руководитель отдела производства – Леонид Жестков Продюсер – Екатерина Тихонова «Базелевс» Режиссер – Резо Гигинеишвили Второй режиссер – Овез Нарлиев Оператор – Максим Осадчий Художник-постановщик – Ангелина Терехова Продюсер – Светлана Ляшкевич

ГК ТриНити
Популярные новости