Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +5
ветер Ю 3 м/сек
USD76.47 
EUR90.41 

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.Самый популярный проект этого года – шоу «Маска» – завоевал высшую награду в главной номинации премии – «Лучшая комплексная промокампания (с использованием нескольких сред)», а также занял первое место в номинации «Лучшее интернет-продвижение (акция, кампания, креатив)». В номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show» высшую награду получил социальный проект НТВ «ДНК»: ролик получился ярким и запоминающимся благодаря самоиронии, ведь включал в себя почти все «штампы» проекта. Студийное пространство НТВ на Питербургском международном экономическом форуме завоевало высшую награду в номинации «Лучший студийный дизайн», а в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция» высшую награду получили игровые карты с изображением главных героев исторического сериала «Ростов». Серебряные призы были вручены НТВ в номинациях: «Лучшее продвижение в социальных сетях» – нестандартный квест-конкурс в стилистике ставок «Сорвал маску – сорвал куш», запущенный в рамках продвижения шоу «Маска»; а «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса» получил второй приз в номинации «Лучшая режиссёрская работа (TV & digital)». Бронзовые награды НТВ получил в номинациях: «Лучший проморолик программы life-style, reality show» – гастрономическая экспедиция «Поедем, поедим!»; «Лучший проект с использованием технологий VR/AR» – серия роликов-очерков «Города-герои», запущенная телеканалом в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне; остросюжетный детектив «Рикошет» с Александром Устюговым в главной роли завоевал награду в номинации «Лучший дизайн логотипа»; «Лучшей брендированной и/или сувенирной продукцией» стали новогоднее укулеле; а ролик «Социальная ответственность НТВ» получила награду в номинации «Лучший социальный ролик (TV & digital)». Главный хит этого года – шоу «Маска» – стал бронзовым призёром сразу в трёх номинациях: «Лучший ивент», «Лучший студийный дизайн» и «Лучшее оформление интернет-проекта».

ГК ТриНити
Популярные новости