Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -2
ветер ВЮВ 6 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.

Teva и Publicis Groupe Russia показали две стороны стресса

Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса:  все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.Препаратов от стресса сегодня много, и люди не всегда понимают, чем они друг от друга отличаются. Ново-Пассит – давно зарекомендовавший себя бренд, узнаваемый на рынке. Но коммуникация всех лекарств от стресса основана на похожих ключевых сообщениях и, зачастую, креатив тоже похож между собой. Из-за этого в сознании потребителя все бренды препаратов от стресса сливаются в один общий образ. Хотя на самом деле это не так. Ново-Пассит, в отличие от своих конкурентов, — единственный безрецептурный препарат, который помимо натуральных компонентов содержит противотревожное свойство. А значит он действует сразу против двух симптомов стресса: тревожности и раздражительности. Это двойное действие — ключевое дифференциирующее свойство бренда, на нем и было решено сделать акцент в кампании. «Нам было очень важно выделиться из клаттера.  Поэтому на смену одинаковым ссорящимся из-за стресса ТВ-семьям пришли «нечеловеческие» образы.  Мы знаем, что, когда человек испытывает стресс, он перестает быть собой. Стресс может превратить его в раздраженного монстра, а может — в дрожащего тревожного зверька. Ново-Пассит же помогает оставаться самим собой даже в самых неблагоприятных для нервной системы условиях. В отличие от многих других лекарств от стресса, этот препарат обладает не требует курсового приема, поэтому его не нужно принимать  заранее, а можно принять уже в момент стресса. И оказывается, что монстр – совсем  не так страшен, а дрожащий зверек  – очень даже обаятелен» — комментирует бренд-команда Teva. На роли «дублеров» раздражительной начальницы и тревожного сотрудника рассматривались самые разные животные, но финальный выбор пал на Тигрицу и Чихуахуа.  Команда клиента принимала активное участие и в процессе создания и доработки креативной концепции, и в производственном процессе. Состав творческой группы Teva Елена Алёшина – руководитель направления Кристина Конвего – менеджер по препарату Ново-Пассит Юлия Мерзлая – специалист по маркетингу

ГК ТриНити
Популярные новости