Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +20
ветер ВСВ 5 м/сек
USD66.00 
EUR73.22 

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Дизайн упаковки создавался по мотивам голландских натюрмортов

The Clients провело ребрендинг коллекции сыров Cheese Gallery

Бренд Сheese Gallery уже давно присутствует на полках российских магазинов. Коллекция аргентинских сыров уже успела завоевать себе поклонников как среди любителей понятного и в чем-то уже даже «народного» пармезана, так и среди гурманов, которые не прочь побаловать себя сыром с плесенью.

Наличие долгой истории и постоянно расширяющейся линейки вкусов создало две проблемы:

некоторые упаковки отличались дизайном друг от друга и не всегда считывались потребителем как единый бренд;уровень дизайна упаковки не соответствовал ни уровню самого сыра, ни эстетическим ожиданиям потребителя, проигрывая конкурентам в борьбе за внимание.АгентствоThe Clientsвзялось за решение обеих проблем. Чтобы подчеркнуть богатство вкуса, доступное на полках ближайшего супермаркета, агентство объединило стилистику старинных голландских натюрмортов с повседневными объектами из современного мира, которые каждый может найти у себя на кухне.

На воплощение идеи ушло примерно полгода и больше сотни скетчей. На фотосъемку — четыре дня. Несколько месяцев работы иллюстратора, который превращал фотографии в картины — и в результате получилось 44 упаковки сыра.

Антон Глянцев, бренд-менеджер Торгового Дома «Пир»:

Cheese Gallery — бренд в категории натуральных сыров, объединяющий в своей продуктовой линейке самые популярные видовые сыры: от пармезана и чеддера до голубой плесени.

Цель редизайна формировалась двумя основными условиями: с одной стороны — это необходимость усилить дифференциацию и подчеркнуть идентичность бренда Cheese Gallery, а с другой — остаться релевантным потребительскому восприятию консервативной категории натурального сыра.

Мы реализовали дизайн-концепцию, которая привлекает внимание, и главное, подчеркивает, что Cheese Gallery — это больше чем сыр, это вкусовое и эстетическое удовольствие!

Состав творческой группы:

Торговый Дом «Пир» (клиент):

Антон Глянцев — бренд-менеджер

The Clients(агентство):

Иван Дергачев, Александр Божко — креативные директораЛидия Серегина — руководитель отдела дизайнаАлександра Абрамова, Анна Пазюк, Александра Чушкина — дизайнеры

Hermes production :

Слава Поздняков — фотографНаталья Жоган — продюсер фотографаНаталья Склярова — генеральный продюсерЕкатерина Симонова — ассистент продюсераМария Муратова — реквизиторЕвгений Казанцев — ретушь

ГК ТриНити
Популярные новости