Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -26
ветер ЮВ 2 м/сек
USD73.75 
EUR89.67 

The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021

Leica — немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой — The World Deserves Witnesses («Этот мир достоин свидетелей»).

The World Deserves Witnesses. Глобальная бренд-кампания Leica 2021

Leica — немецкий производитель фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса с более чем 100-летней историей, отдает дань таланту и мастерству фотографов, чьи глаза видят и фиксируют красоту, доброту и поэзию повседневной жизни в новой глобальной рекламной кампании, слоган которой — The World Deserves Witnesses («Этот мир достоин свидетелей»).Бренд чествует всех тех, кто благодаря своему тонкому восприятию и уникальному взгляду на мир видит то, на что другие только смотрят, и поднимает свою камеру, чтобы навсегда запечатлеть момент. Наблюдать и свидетельствовать моменты многообразия вселенной — дар человеческого существа. В результате получаются больше, чем просто фотографии. Создаются бесценные истории свидетелей этого мира, независимо от того, снимают ли они поворотные события или личный архив. В современном мире, когда сделать снимок не составляет труда, кампания бренда фокусируется на важности более осмысленного взгляда на происходящее вокруг. Замечать те драгоценные мгновения, когда детали происходящего фотограф улавливает уже лишь через видоискатель камеры — уникальный навык. В основу кампании, созданной рекламным агентством TBWAPARIS, легли существующие малоизвестные фотографии фотографов, снимающих камерами Leica. Ни один из снимков, которые легли в основу вижуалов кампании, не был создан специально и не подвергся ретуши или другим изменениям. В кампании использованы снимки, являющиеся свидетельством многообразия искусства фотографии. Будь то социальная, политическая, поэтическая сфера или повседневность, — фотография является универсальным языком и находит отклик в нашей человеческой природе. Рекламная кампания тем самым подчеркивает уникальность Leica — бренда-легенды, но прежде всего бренда, родившегося и успешно существующего более века благодаря страсти к фотографии. Ключевой частью рекламной кампании стал видео-манифест, озвученный всемирно известным американским фотографом Джоэлом Мейеровицем. Джоэл Мейеровиц, чьи работы представлены в крупнейших музеях мира и опубликованы в бесчисленных книгах, отметил: «Когда я впервые смотрел этот видео-манифест, у меня были мурашки. Это потрясающе! Это более человечно и вдохновляюще, чем любое когда-либо сделанное компанией-производителем камер». Первый флайт рекламной кампания включает в себя 6 снимков для показа в 15 странах, адаптированных для онлайн и печатной рекламы. В следующих флайтах будут показаны другие знаковые снимки: более 30 фотографов со всего мира внесли свой вклад в кампанию. Среди шести снимков первого флайта — фотография «Давид» российского фотографа Эмиля Гатауллина. «Фотография была сделана в 2012 году. Она является частью серии, которую я снимал для выставки “Музей. Взгляд фотографа”, приуроченной к столетнему юбилею ГМИИ имени Пушкина. Несколько дней я бродил по залам музея со своей Leica, заряженной чёрно-белой пленкой. Снимал посетителей и экспонаты, пытаясь передать их взаимоотношения», — рассказал Эмиль. Рекламная кампания освещает несколько легендарных камер немецкого бренда: каноническую систему Leica М с последними модели M10-R и M10 Monochrom, бестселлер Leica Q2 и её недавнюю монохромную версию для чёрно-белой съемки — Leica Q2 Monochrom. Начиная с 1914 года, когда была создана первая 35-миллиметровая камера, Leica создает и производит прецизионные инструменты для аналоговой и цифровой фотографии. Камеры, которые стали легендами благодаря актуальному на все времена дизайну и востребованности среди величайших мастеров — таких, как Анри Картье-Брессон, на чьих снимках запечатлены ключевые моменты истории. «‎Я безмерно доволен нашей новой бренд-кампанией. Мы в Leica выпускам новую кампанию приблизительно раз в 10 лет, и новая кампания полностью отражает наш фотографический, художественный и гуманистический подход. Всё, что я могу сказать: давайте вместе станем свидетелями всего, что происходит в нашем мире!», — сказал доктор Андреас Кауфман, председатель наблюдательного совета и мажоритарный акционер Leica Camera AG.

ГК ТриНити
Популярные новости