Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +6
ветер З 3.41 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

"Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022

До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской.

До презентации Galaxy Unpacked 2022 остались считанные дни. В преддверии мероприятия Samsung Electronics представила на 3D билбордах зрелищную промокампанию, демонстрирующую передовые возможности съемки на смартфон в условиях недостаточной освещенности. Героем тизера стал тигр, известный своим мощным ночным зрением и яркой окраской.Начиная с 4 февраля в рамках кампании “Tiger in the City” («Тигр в городе») гигантский 3D-хищник «оживает» на цифровых 3D-дисплеях в пяти самых динамичных городах мира: Нью-Йорке, Лондоне, Дубае, Куала-Лумпуре и Сеуле. Серьезно настроенный зверь прорывается сквозь цифровые барьеры и демонстрирует, как следующее поколение смартфонов Samsung позволит пользователям завладеть ночью благодаря развитию технологий в области мобильной съемки при слабом освещении. Тигр также символизирует инновационный опыт Samsung на протяжении последних 10 лет, подразумевая отказ от привычных правил и создание мобильных инноваций, которые формируют мир. С помощью грандиозного визуального контента Samsung приглашает увидеть и прочувствовать видение компании в масштабе улиц мегаполиса и присоединиться к презентации Galaxy Unpacked 2022 9 февраля в 18:00 по московскому времени. Смотрите проморолик и готовьтесь нарушать правила: Таймс-сквер в Нью-Йорке Площадь Пикадилли в Лондоне The Beach в Дубае Pavilion Elite в Куала-Лумпуре COEX в Сеуле

ГК ТриНити
Популярные новости