Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -20
ветер ЮЮВ 1 м/сек
USD75.20 
EUR91.19 

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.

ТК

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.Новая концепция витринного оформления призвана соединить театральное искусство, балет и высокую моду, поэтому перед студией дизайна Retail Design Studio была поставлена непростая задача: создать эксклюзивное пространство, которое как подчеркнуло бы красоту и утонченность танцовщиков на фото, так и позволило бы выделить современные образы, доступные для приобретения в ТК «Невский Центр». В результате для витрин был создан оригинальный дизайн на тему известных спектаклей театра: «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «По ту сторону греха», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет» и других знаменитых балетов Бориса Эйфмана. «Для создания единого оформления всех 19 витрин мы выбрали три приема: специальную обработку фотографий с печатью на золотом полотне, заполнение пространства витрин многослойными декорациями, создающими эффект света прожекторов, и вращающиеся арт-объекты, которые должны привлечь внимание прохожих», – рассказала руководитель студии дизайна Ольга Болкунова. «Без Петербурга и его духовной энергии не было бы ни меня как художника, ни нашего театра», – отмечает Борис Эйфман. На протяжении своей творческой карьеры хореограф не раз обращался к ключевым для города историческим персонажам и деятелям искусства – Пушкину (балет «Евгений Онегин»), Достоевскому (спектакли «Идиот» и «По ту сторону греха», пластическая интерпретация «Братьев Карамазовых»), Чайковскому, царевичу Павлу (трагической судьбе будущего императора Павлу I посвящена постановка «Русский Гамлет»). Именно поэтому в витринах представлены фотографии постановок театра, герои или соавторы которых неразрывно связаны с Петербургом. Просвещение аудитории, ее приобщение не только к образцам хореографического искусства, но и к истории, литературе, музыке – к высокой культуре как таковой – одна из ключевых задач для Эйфмана и его труппы. «Зрители всего мира знают, что, приходя на наши спектакли, они получат тот мощный заряд эмоциональной энергии, который им не дадут ни поп-концерт, ни телевидение, ни интернет. Это уникальный духовный опыт, очищающий человека, помогающий ему приблизиться к катарсису», – подчеркивает хореограф. «Идея сотрудничества ТК «Невский Центр» с Театром балета Бориса Эйфмана зародилась давно. Переговоры мы вели с августа 2019 года, потому что коллаборация с культурным институтом такого уровня – деликатная задача. Это один из бесспорных культурных символов и брендов нашего города, а вся 43-летняя история театрального коллектива неразрывно связана с Ленинградом-Петербургом. Наш торговый комплекс располагается в историческом центре Петербурга и идеально подходит для интеграции ярких образцов театрального искусства в городскую среду. Наша цель – познакомить с балетом как можно больше петербуржцев и гостей города», – комментирует руководитель пресс-службы ТК «Невский Центр» Дмитрий Кирман. Реализация следующих этапов сотрудничества запланирована на ближайшее время. Так, например, в социальных сетях торгового комплекса будут появляться афиши ближайших спектаклей театра. Однако это не все, поэтому приглашаем всех следить за жизнью торгового комплекса в социальных сетях проекта.

ГК ТриНити
Популярные новости