Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +5
ветер ЗСЗ 7 м/сек
USD63.95 
EUR70.28 

Токийский дрифт, хардкор и резиновая Москва: традиционный обзор роликов за август

Свежий видеокреатив от брендов и рекламных агентств

Токийский дрифт, хардкор и резиновая Москва: традиционный обзор роликов за август

5G-романтика, чайлд-фри депутаты, слишком бурная реакция на пиццу — это и многое другое в нашем традиционном обзоре рекламных роликов за последний месяц.

ABI PRODUCT иBBDO Moscowпредставили новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»В рамках новой долгосрочной коммуникационной платформы разработана креативная идея «Своими руками». Её суть поддерживает общий посыл бренда: мамы стараются дать детям всё самое лучшее, а дети, в свою очередь, хотят сделать мамам приятное. А что может больше обрадовать маму, чем подарок, сделанный своими руками.

Первым проектом в рамках реализации новой коммуникационной платформы стал видеоролик «Ромашка», рассказывающий историю о дружной семье, которая, отправляясь в путешествие на поезде, берет с собой колбасу «Вязанка».

Уникальный дизайн бренда, отражающий слоган коммуникации «Вязанка — то, что нас связывает», дополнительно обыгран в ролике. Веревочка как ключевой визуальный элемент бренда использована в качестве символа эмоциональной связи между мамой и ребенком. По сюжету именно из веревочки мальчик своими руками делает ромашку для мамы взамен унесенного ветром венка из цветов, выражая свою заботу и любовь.

Ничего не решать этой осенью: рекламная кампанияDDB Russiaдля сети магазинов «Подружка»Агентство DDB Russia и сеть магазинов косметики «Подружка» продолжают кампанию «Не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»». В осеннем ролике главной героиней стала Клава Кока. Развитие идеи в песне стало логичным решением, трек для ролика совместно записан композиторами Black Star и агентством DDB Russia.

Тема «Ничего не решать» откликается современному поколению девушек-миллениалов, у которых каждая минута расписана и не хватает ни времени, ни места отдохнуть, посвятить время себе. В «Подружке» же можно провести время за любимым шопингом и получить удовольствие и подарки.

Клава Кока — героиня, которая живет в таком же сумасшедшем ритме, как и все жительницы мегаполиса. Образ и мейкап Клавы меняется в процессе всего ролика, с «Подружкой» смена образа проходит с удовольствием.

Имиджевый ролик отАгентство Ривелтидля ТРАНСНЕФТЬ«Мгновения труда» — образная история, в которой каждый зритель увидит своё. ТРАНСНЕФТЬ представила фотопроект про рабочие профессии, а «Ривелти» и режиссёр Дмитрий Богданов сняли проморолик, анонсирующий проект.

ABI PRODUCT совместно с Wunderman Thompson Moscow представил новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» — это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, в котором брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы.

Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставкиМузыкант создал этот экоманифест для продвижения выставки «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030−2100», которая проходит в музее «Гараж». Он состоит из трех глав-видеороликов: «Обо мне», «О ней», «О нас». Подробнее на Sostav.

Сочные булочки в корпоративном клипе Самарского хлебозавода № 5В видео сотрудники предприятия танцуют под трек Антохи МС «Лето» с новой продукцией в руках — батонной линией «Шебекинская». С помощью клипа «Пятый Хлебозавод» показывает, как автоматизация производства упростила их жизнь: теперь сотрудники успевают выпекать в два раза больше батонов за смену. Подробнее на Sostav.

Корпоративный клип Самарского хлебозавода №5Как упростила жизнь сотрудникам Пятый Хлебозавод новая батонная линия "Шебекинская"? Мы долго думали, как лучше передать наши эмоции, как рассказать всем насколько важна для нашего хлебозавода модернизация и автоматизация производства. И вот что у нас получилось

ГК ТриНити
Популярные новости