Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +23
ветер СВ 7 м/сек
USD73.38 
EUR86.50 

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов

Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.1) Четкая концепция и сохранение локальной идентичности. Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях и любви к пицце, как простому объединяющему семью блюду. Обновленная бренд-концепция развивает эти ценности во всех точках контакта: в интерьерном оформлении ресторанов, в коммуникации и дизайне, в обслуживании, в самом продукте. Мы сохранили полюбившиеся гостям ценности и учли все региональные вкусовые предпочтения при создании нового бренда. 2) Стандартизация визуальной коммуникации сети: айдентика, узнаваемые гайдлайны Томато – это честный бренд, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным. Чтобы сделать общение с гостями более простым и честным, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Понятная идея ярко вписалась в обновленную концепцию. 3) Экологичность Сегодня экологичность выходит на первый план, какие продукты мы едим, как мы используем ресурсы. Интерьеры ресторанов выполнены в экологичной концепции с широким применением дерева, яркая упаковка для пиццы печатается с использованием всего одной краски, а благодаря новому мобильному приложению мы полностью отказались от использования пластиковых карт. 4) Понятная реклама Успешный сетевой бренд – это прежде всего легко узнаваемые стандарты рекламы. Каждое сообщение в любом канале должно сразу идентифицироваться, а идея и рекламный месседж должны считываться настолько легко, насколько это возможно. При этом реклама должна быть красивой и уникальной – с использованием собственных фото и видео-материалов. 5) Вкусный фотостиль (фудстайлинг) Конечно, вкус – на первом месте, а в «Томато» вкусная пицца еще и по честным ценам. Мы сделали такие же вкусные и честные кадры пиццы совместно с известным фуд-стилистом Славой Поздняковым. 6) Правильное меню (верстка, фотографии) В сетевых ресторанах и кофейнях меню уделено особое значение: удобное и вкусное – это самый эффективный инструмент продаж. Гости в регионах выбирают «глазами», по фотографиям, а логичный и стильный дизайн меню должны способствовать этому, а не усложнять выбор, как это часто встречается у конкурентов. 7) Сохранение концепции интерьерного оформления Интерьеры представляют собой стильный лофт-дизайн с оборудованной детской площадкой – все в традициях простого и уютного семейного ресторана. 8) Узнаваемая доставка и сервисы to go, мобильное приложение В эпоху полной диджитализации особое внимание уделяется мобильному приложению, сайту и доставке. Мы обновили дизайн мобильного приложения вместе с новым дизайном сервиса доставки. 9) Планомерное развитие Ребрендинг или корректировку айдентики нужно делать каждые 5-7 лет. Это нужно для сохранения лояльности текущих клиентов, приобретения новых клиентов или корректировки портфеля клиентов. Сеть семейных ресторанов «Томато» с акцентом на пиццу – компания новатор. Управляющая команда следует планомерному и четкому курсy на укрепление позиций бренда. 10) Упаковка в собственную франшизу Уже сегодня сеть насчитывает более 35 ресторанов в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях. Это успешный сформировавшийся региональный бренд. Мы создали единые узнаваемые стандарты , которые объединены в брендбук и позволяют двигаться бренду дальше – развивать франшизу.

ГК ТриНити
Популярные новости