Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +3
ветер СВ 4.96 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.

#тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения

Плакаты адресованы не только самим велосипедистам, но и автомобилистам и пешеходам.Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club при экспертной поддержке консалтинговой компании КБ Стрелка запустил социальную кампанию,  посвященную безопасности велосипедного движения. Проект получил название #тожеводитель. Он призван напомнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы. Велосипедисты должны соблюдать правила дорожного движения, а водители и пешеходы — помнить о велосипедистах при передвижении по городу.  В основу кампании легли ситуации, создающие наибольшее количество рисков для безопасности и вызывающие дискомфорт у всех участников дорожного движения. Например, велосипедистам авторы проекта напомнили о необходимости спешиваться на пешеходных переходах, показывать повороты руками и включать фонари в темное время суток. Водителей попросили быть внимательнее при совершении маневров и учитывать, что правило “помеха справа” работает в отношении велосипедистов точно так же, как и в отношении автомобилей, а  пешеходам напомнили, что лучше не ходить по велосипедным дорожкам.  За разработку проекта отвечало креативное агентство TBWAMoscow.  “Увеличение количества велосипедистов имеет множество позитивных эффектов для экономики городов, но при этом требует и большего внимания к вопросам безопасности. Их решение зависит в том числе от правильного и последовательного информирования. Наши плакаты размещены в тех местах, где адресатам сообщений максимально легко их считать и представить ситуацию, изображенную на плакате, в реальной жизни. И велосипедистам, и пешеходам, и автомобилистам это поможет вспомнить важные правила безопасного движения и лучше учитывать интересы друг друга”, - комментирует пресс-служба Delivery Club.  Delivery Club последовательно занимается повышением безопасносности велосипедного движения. Ранее сервис при экспертной поддержке КБ Стрелка запустил программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступна на русском, узбекском, киргизском и таджикском языках. Затем сервис запустил собственный велосипедный патруль. Также Delivery Club и КБ Стрелка выпустили масштабное исследование, посвященное развитию велоинфраструктуры в городах-миллионниках. На сайте velofuture.strelka-kb.com руководители профильных органов власти, велоэксперты и активисты могут найти полезные данные, которые помогут им выработать подходы к формированию велоинфраструктуры в своих городах.  

ГК ТриНити
Популярные новости