Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +2
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD64.30 
EUR69.42 

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.

Традиции французской провинции в продуктах President

Продукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой.Бренд был разрозненным и не имел четкой архитектуры. Приводить все к единому знаменателю стало агентство Magic. Задачи стояли следующие: визуально и стилистически объединить всю продукцию бренда; донести основные бенефиты продукции: натуральное производство по французским технологиям и безупречное европейское качество. Начался ребрендинг еще в 2013 году с упаковок творога President, так как обладал самым большим спектром вариативности форматов упаковок и различной жирностью. Первое, что было сделано — это доработка и оптимизация логотипа, который и стал основным идентификатором упаковки President. А изображение города стало главным отличительным элементом линейки. Гравюрный пейзаж передавал изысканность и качество продуктов бренда, отсылает к истокам, во французскую провинцию, где начиналась его история. На выходе получился целостный и минималистичный дизайн упаковки, который привлекал внимание, в первую очередь, к узнаваемой потребителями зоне бренда President, а яркая цветовая кодировка продуктов позволила легко идентифицировать продукт нужной серии на полках. Тот же самый дизайн легко адаптировался и на плавленые сыры President. С небольшим изменением: если упаковка творога позволяла сделать окно, чтобы потребитель смог увидеть продукт, то пластиковая упаковка сыров не имела такой возможности. Для этого дизайнеры искусственно создали этикетку в виде обечайки. По бокам на стикере решили расположить фото самого продукта в открытом виде. «Обечайка» легко перешла и на плавленый сыр в форме слайсов, и на треугольники. Идея стилизации упаковки под обечайку позволила снова показать продукт: особенно полезно это стало в треугольниках — теперь потребитель мог понять, что находится внутри, и не раздумывать лишний раз над упаковкой. Помимо упаковок для плавленых сыров и творога были созданы ещё дизайны для сметаны, сыра «Чечил», сливок и много другого. Был разработан брендбук, на основе которого дизайны упаковки воспроизводились на новых продуктах не только в России, но и в Европе. Масштабный и длительный процесс ребрендинга был завершен в 2019 году. Состав творческой группы:Полина Богданова - креативный директорЮлия Жарова - арт-директор Роман Ромашкин, Татьяна Романова, Марина Малыгина - дизайнеры

ГК ТриНити
Популярные новости