Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +20
ветер С 2 м/сек
USD73.04 
EUR86.62 

Трафик в магазинах «Азбуки вкуса» упал на 40%

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» рассказала о результатах работы своих магазинов в конце марта — начале апреля. В супермаркетах Москвы и Санкт-Перербур…

Трафик в магазинах «Азбуки вкуса» упал на 40%

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» рассказала о результатах работы своих магазинов в конце марта — начале апреля. В супермаркетах Москвы и Санкт-Перербурга с 28 по 29 марта трафик упал относительно базовой недели в среднем на 17%. Еще сильнее он снизился с 30 марта по 2 апреля — в среднем до 40,5%. Помимо карантина, причиной падения трафика стало общее ухудшение погоды, считают в компании. Товарооборот в московских и питерских магазинах с 28 марта по 2 апреля вырос в среднем на 41%. Обратная ситуация наблюдается в мини-маркетах «Азбука Вкуса Daily», где показатель сократился на 26,5%. В отчете говорится, что это связано с размещением точек продаж — большинство из них установлены в офисных и трафиковых локациях в центре города. Отдельно ритейлер наблюдает за показателями четвергов, поскольку обычно в этот день продажи выше, чем в другие дни недели. «Но в текущей ситуации мы отмечаем, что различий между показателями спроса и трафика в зависимости от дня недели нет», — говорится в отчете. Однако в прошлый четверг, 2 апреля, ритейлер заметил, что трафик и товарооборот в магазинах в Москве выросли на 17,5% по сравнению с предыдущим днем. В компании считают, что на это могло повлиять второе обращение президента к россиянам, накануне объявившего о продлении нерабочего периода до конца апреля. После первого обращения, которое состоялось 25 марта, ритейлер также зафиксировал рост спроса онлайн и офлайн. Количество заказов с доставкой после обращения Владимира Путина выросло вдвое. «Большая часть — сильно вперед», — отмечает вице-президент электронной коммерции «Азбуки Вкуса». Сервис доставки готовой еды «Экспресс Меню» зафиксировал двукратный рост заказов за первую нерабочую неделю, средний чек при этом вырос на 40%. В течение последних двух недель общее количество онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге «выше нормального» на 60%, а средний чек — на 37% (в сравнении год к году), отмечается в отчете. В компании также отметили рост спроса на доставку в область. В связи с этим ритейлер планирует развивать эту услугу в дальнем Подмосковье и за пределами кольцевой автомобильной дороги Московской области. За последнюю неделю спрос сместился с готовой еды на категорию «фреш»: стали активнее покупать молочные продукты, рыбу, мясо, овощи и фрукты. «Из этого мы делаем вывод, что покупатели стали больше готовить дома», — говорят в компании. Ритейлер отмечает, что сохраняется повышенный спрос на крепкий алкоголь и вина.

ГК ТриНити
Популярные новости