Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет
Новый проект AVC и «Санта Бремор».
Новый проект AVC и «Санта Бремор».КОНТЕКСТ И ЗАДАЧА Мороженое «Трио» – саббренд зонтичного бренда «Юкки» от компании «Санта Бремор». Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. Можно наслаждаться отдельными вкусами по очереди или смешивать их вместе, создавая интересные сочетания. В отличие от содержимого, дизайн упаковки «Трио» со временем начал терять актуальность – выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна. РЕШЕНИЕ Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого «Трио». Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки. Трехчастная фудзона отражает суть продукта «3 в 1», поддерживает идею «вкус объединяет». Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.