Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 1.47 м/сек
USD59.13 
EUR59.39 

"Царская" к 350-летию Петра I

LADOGA представляет лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы. Образ Петра, взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии компании LADOGA.

LADOGA представляет лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы. Образ Петра, взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии компании LADOGA.Выход нового релиза по традиции ознаменовал значимое для Петербурга событие. Впервые водка «Царская» была изготовлена компанией в 2003 году специально для торжественных мероприятий, проходящих в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Использованное в оформлении нового продукта изображение Петра Первого создано на основе официального петербургского мета-бренда. «Царская Золотая» – водка с традиционным, сдержанным ароматом, сливочная и объемная во вкусе, с теплым, продолжительным послевкусием. Водка премиум-класса приготовлена по рецепту петровских времен: на меду, с настоем липового цвета на основе спирта класса «люкс» и чистой воды из Ладожского озера. Процесс ее очистки включает в себя прохождение через систему специальных мембранных фильтров, прошитых золотой нитью. За последние несколько лет качество водки, ее отличные вкусовые свойства и оформление бутылки не раз отмечались высокими наградами таких международных соревнований как IWSC, United Vodka, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Monde Selection, International Spirits Challenge, Superior Taste Award, Beverage Tasting Institute, Prodexpo, ANUGA, Vinexpo, WorldFood и других.

ГК ТриНити
Популярные новости