Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +2
ветер Ю 3 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

«Циан» добавил эмоций в новую бренд-платформу

Сервис подбора недвижимости «Циан» обновил бренд-платформу, сменив акценты в своей коммуникации с потребителями. Если раньше основной упор в…

«Циан» добавил эмоций в новую бренд-платформу

Сервис подбора недвижимости «Циан» обновил бренд-платформу, сменив акценты в своей коммуникации с потребителями. Если раньше основной упор в коммуникации делался на безопасность сделки, то сейчас — на человеческие эмоции. «При разработке бренд-платформы мы отказались от изучения взаимодействия пользователей с продуктом и их продуктовых потребностей, так как год за годом картина не сильно менялась. Люди как пять лет назад боялись потерять свои деньги, так боятся и сейчас. При этом мы понимаем, что у каждого человека есть потребности, которые он хочет реализовывать в том числе через покупку или аренду собственного жилья... Именно поэтому нам захотелось найти ответ на вопрос "а зачем человеку вообще нужна квартира" и в новой коммуникации сделать упор на эмоциональную составляющую покупки и аренды», — подчеркнул бренд-директор «Циан» Стас Худяков. Над созданием брендбука работало агентство Shishki. В визуальном стиле сервис решил отказаться от логотипа «Студии Артемия Лебедева», созданного в 2013 г., и заменить его на более «динамичный», насыщенного голубого цвета. Изменился дизайн всех коммуникационных каналов бренда. Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров. Помимо этого, «Циан» отказался от аббревиатуры в своем названии и решил писать его с заглавной буквы. Вместе с обновлением визуального стиля «Циан» запустил рекламную кампанию под слоганом «Сначала ищи на Циан». Созданием роликов занималось агентство miguelivanov. Герои рекламы думают о том, чего им не хватает в новом жилье для полного счастья, и исполняют свои желания с помощью сервиса. Так, на глазах у всей многодетной семьи в квартире растут потолки, пара «раздвигает» стены для большего простора, а в ванной, где молодая мама купает ребенка, появляется окно.

ГК ТриНити
Популярные новости