Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +15
ветер ЮЮВ 3 м/сек
USD76.82 
EUR89.66 

ЦИК: реклама не должна агитировать за или против поправок в конституцию

Является ли фраза «Наша страна, наша конституция, наше решение!» агитацией? А призыв «Сохраним родную культуру и язык»? Центризбирком считает, что нет…

ЦИК: реклама не должна агитировать за или против поправок в конституцию

Является ли фраза «Наша страна, наша конституция, наше решение!» агитацией? А призыв «Сохраним родную культуру и язык»? Центризбирком считает, что нет и что кампания «Конституция 2020» исключительно информационная. Наружная реклама и телевизионные ролики о голосовании по поправкам относятся к информационным материалам, заявила РБК член ЦИК Майя Гришина. Таким образом она прокомментировала обращение правозащитников, оппозиционных политиков и общественных деятелей, которые запустили кампанию «Нет». По их мнению, на улицах и ТВ проходит агитационная кампания в поддержку изменений, тогда как сторонники голосования «против» не получили возможности высказать свои аргументы. В связи с этим они направили письмо в ЦИК с требованием предоставить им время и площади СМИ для проведения протестной агитации. ЦИК возложил обязанности по информированию о проведении общероссийского голосования на избирательные комиссии и на СМИ. Комиссия продолжит информировать участников голосования «о законе, о содержании поправок, о порядке осуществления этих действий и так далее», сказала Гришина. Карантин помешал кампании в части подготовительных действий, но не в части информирования, подчеркивают в Центризбиркоме. Между тем вчера телеканал RT выпустил ролик с участием Ивана Охлобыстина, Артемия Лебедева и других известных людей, который заканчивается фразой «1 июля принимаем поправки в конституцию Российской Федерации вместе». «Федеральное агентство новостей» и медиагруппа «Патриот» пошли еще дальше и призвали голосовать за поправки, использовав сюжет с гей-парой, которая усыновляет ребенка. «Мы сделали этот и последующие ролики с простой целью — доходчиво объяснить гражданам, в чем смысл каждой поправки и почему нельзя игнорировать голосование за их внесение. Так мы привлекаем внимание не к проблеме браков между однополыми партнерами и усыновлении ими детей, а к тому, что нельзя пройти мимо голосования», — заявили создатели видео. // //

ГК ТриНити
Популярные новости