Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снегопад, -2
ветер ЗЮЗ 4 м/сек
USD66.70 
EUR75.25 

ЦППК запустит коммуникационную кампанию за 32,4 млн рублей

Перевозчик позиционирует себя как ключевого участника развития Московской агломерации

ЦППК запустит коммуникационную кампанию за 32,4 млн рублей

ЦППК потратит 32,4 млн рублей на коммуникационную кампанию. Ее цель — сформировать у целевых аудиторий образа современной клиентоориентированной компании, которая обеспечивает высокий уровень сервиса по обслуживанию пассажиров. Итоги тендера подведут 28 сентября.Перевозчик позиционирует себя как ключевого участника развития Московской агломерации, обеспечивающего транспортную связь столичного региона и области. С помощью кампании ЦППК хочет проинформировать о своих новых сервисах, а также о совершенствовании существующей сервисной системы.По условиям контракта подрядчик должен организовать мероприятия с участием экспертов, а также ряд специальных проектов и публикаций. В частности, победителю необходимо провести круглый стол в Аналитическом центре при Правительстве по проблематике развития пригородного железнодорожного транспорта в Московском транспортном узле. В качестве участников ЦППК называет представителей Минтранса, Минэкономразвития, депутатов Госдумы, представителей РЖД, экспертных и научных организаций (например, НИУ ВШЭ, МИИТ, ИПЕМ, ИЭРТ, НИИ Генплана), пригородных пассажирских компаний, журналистов федеральных СМИ.Кроме того, исполнитель должен обеспечить участие представителей ЦППК в ключевых отраслевых мероприятиях и провести исследование по теме «Изучение удовлетворенности клиентов». К спецпроектам необходимо привлечь независимых экспертов в сфере транспорта и урбанистики и представителей ЦППК. Требования к информационным площадкам — федеральный уровень; электронный, радийный и телевизионный формат; ежемесячный охват аудитории — не менее 3 млн уникальных посетителей.ЦППКТендерТендерыдругие материалы24.09.2018 12:352«Ростелеком» потратит до 39 млн рублей на рекламное оборудование18.09.2018 17:2016«Аэрофлот» потратит 76 млн на спонсорство мероприятий17.09.2018 19:50«Транснефть» выбрала MultiTEC для размещения ТВ-рекламыЛентаСпецпроектыРейтингиКаталог компанийinform@sostav.ru+7 (495) 230-05-97НовостиМедиаDigitalКреативБизнесLifeTopСпецпроектыИтоги года#СтопСнятоОбстановочкаСпроси о рекламе GoogleНос к носу #digitalВыбор редакцииВыбор редакцииРейтинг медиаагенств 2018ТОП-30крупнейших рекламодателей РоссииНос к носу #mediaЭксперты российских медиа берут интервью у своих коллегРеклама на сайтеНапишите намКаталог компанийРейтингиБизнес-блогиФорумКонтактыРекламодателямОбратная связь© Sostav.ru 1998-2018 Независимый проект брендингового агентства Depot WPFИспользование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.Дизайн сайта - Liqium.Хостинг ГК Филанко.18+↑×Ваш браузер устарелНа сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.Ваш браузер использует блокировщик рекламы.Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.Скрытьvar counter7PisemSettings = {"partnerId":"fd32","article":{"id":"33487","title":"\u0426\u041f\u041f\u041a \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u0443\u044e \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e \u0437\u0430 32,4 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","subTitle":"\u041f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u0447\u0438\u043a \u043f\u043e\u0437\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u0438\u0440\u0443\u0435\u0442 \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u0430\u043a \u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u0432\u043e\u0433\u043e \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044f \u041c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0430\u0433\u043b\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","domSelector":".article-content","imageUrl":"http:\/\/www.sostav.ru\/images\/news\/2018\/09\/24\/preview\/33487_st.jpg","categoryId":"\u041c\u0435\u0434\u0438\u0430","canonicUrl":"http:\/\/www.sostav.ru\/publication\/rostelekom-33487.html","checkSum":"7d6acc4657b1913dcee083edf9804aac"}};counter7PisemSettings.pageLoadAt = new Date();counter7PisemSettings.scrollTop = window.pageYOffset;counter7PisemSettings.event = {start: true,scrollPercent: [15,35],markArticleReadedAtPercent: 15,markArticlePopularAtPercent: 35};(function() {var script = document.createElement("script");script.type= "text/javascript";script.async = true;script.defer = "defer";script.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https:" : "http:") + "//7pisem.ru/counter.js?" + Math.floor(Date.now() / 1000 / 60);document.body.appendChild(script);})();

ГК ТриНити
Популярные новости