Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
слегка облачно, +9
ветер СЗ 4 м/сек
USD63.76 
EUR71.17 

«У меня очень большой размер»: «Роскреатив» запустил провокационную рекламу для Cordiant

Кампания продвигает широкую продуктовую линейку шин

«У меня очень большой размер»: «Роскреатив» запустил провокационную рекламу для Cordiant

«Мужики о ш**ах» — да, это про шины. Новый ролик Cordiant имеет нотки сексизма, но креаторы поясняют: «Это же тренд».

«Роскреатив» ранее неоднократно сотрудничал с производителем шин Cordiant, однако участвовать в запуске новой кампании «по старой дружбе» не получилось — агентству вновь пришлось проходить тендер.

Цель кампании: рассказать про широкую продуктовую линейку шин, сделав акцент на том, что есть варианты для всех размеров колес.

Ядро аудитории — мужчины 20−40 лет.

Основной инсайт в том, что чем ближе сезон смены резины, тем больше мужчины об этом разговаривают, советуются, пытаются найти более рациональный вариант по цене/качеству. И разговоры эти мало чем отличаются от разговоров про женщин.

«Этим и воспользовались, добавив перчика в виде тренда последнего года — сексизма», — поясняют в «Роскреатив».

Cordiant:

Нам хотелось через яркий, запоминающийся ассоциативный ряд рассказать о продукте, сделав акцент на больших размерах шин. На наш взгляд, нам с командой это удалось.

Режиссером ролика выступил Михаил Марескин. Реклама будет продвигаться в интернете на платформах VK, Facebook и YouTube.

Состав творческой группы:

Кордиант (клиент)

Ксения Глиник — начальник Отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетингаВербас Наталья — директор департамента маркетингаБородина Валерия — менеджер по продвижению бренда Cordiant Департамента маркетинга

«Роскреатив» (креатив)

Артем Кудрявцев — Автор идеиЕкатерина Старцева — Digital директорЛюбовь Новикова — Art директорАнастасия Соловьева — Руководитель проектовЕвгения Мельникова — Digital-продюсер

Екатерина Назаренкова

ГК ТриНити
Популярные новости