Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшая облачность, +3
ветер ВЮВ 6.13 м/сек
USD72.66 
EUR85.04 

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.К уже работающим суперсторам, выполненным в «космической» тематике (Самара), «автомобильной» (Тольятти), «шоколадной» (Краснодар) и «кубанской» (Санкт-Петербург) присоединился магазин в Тюмени, выполненный в «химической» тематике. Оформление суперстора было выполнено брендинговым агентством LINII. Такая нестандартная тематика магазина была выбрана неслучайно. Тюмень тесно связана с именем великого российского учёного, создателя периодической системы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева, который был родом из Тобольска Тюменской области. «Перед агентством была поставлена непростая задача – органично внедрить «химическую» тематику в пространство огромного магазина, в котором бОльшую часть ассортимента занимают продукты питания. Мы придумали как визуально и вербально превратить химию в дружелюбную тему и связать с пространством магазина площадью 4500 кв. м», – пояснил арт-директор LINII Николай Дёмин. Разработанная концепция получила условное название «формула идеальной покупки». Была разработана визуальная и вербальная система, объединившая все отделы магазина. Основой графического стиля стали узнаваемые химические детали: квадратные элементы (как в таблице Менделеева), формулы химических соединений, атомы и молекулы. Обозначения отделов были стилизованы под химические элементы, внутренняя коммуникация и навигация с «химическими» паттернами также были созвучны концепции. Важной частью концепции стал фирменный копирайтинг, который дополнил идею. Он присутствует в навигации и во внутренних коммуникационных материалах: «У нас с вами химия», «Вам и не снилось» (согласно легенде, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне), «Высокая масса скидок». Многие отделы также получили собственные названия: «Элементы радости» (кондитерская), «Формула детства» (детский отдел) и «Формула красоты (косметика)», «Крепкие соединения» (алкоголь). Также целостность образа магазина поддержана различными объектами, расположенными внутри магазина, специально разработанными декоративными светильниками в форме гексагонов и химических схем, кубами с закодированными названиями отделов, навигационными стеллами и входной группой с аркой из светящихся элементов. Торжественное открытие суперстора в Тюмени состоялось 26 августа 2021 года. В планах Магнита – открытие еще одного суперстора с собственной тематикой оформления до конца 2021 года. Команда LINII: Михаил Губергриц – творческий директор Таисия Денисова – директор проектов Катя Колотилова – арт-директор и ритейл-дизайнер Николай Дёмин – арт-директор Артём Сокол – дизайнер Дмитрий Новиков – технический дизайнер Nikoengineering (Минск) – техническая детализация Команда Магнита: Дарья Зацепилова - руководитель управления по стратегическим проектам Елена Мазур - проект-менеджер Виктория Пшеничная - старший менеджер по адаптации и редизайну

ГК ТриНити
Популярные новости