Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снегопад, -8
ветер ЮЮЗ 3 м/сек
USD66.36 
EUR75.55 

У онлайн-кинотеатров растет доля нерекламных доходов

Платная модель обогнала рекламную по итогам первого полугодия 2018 года

У онлайн-кинотеатров растет доля нерекламных доходов

Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам первых шести месяцев 2018 года выросла на 32,3%, до 7,36 млрд руб. Доля нерекламных доходов в выручке российских видеосервисов продолжает увеличиваться: по итогам первого полугодия на пользовательские платежи пришлось уже почти 60% рынка, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на отчет агентства Telecom Daily. Наиболее высокими темпами растут продажа подписок и пользовательские платежи, которые доминируют над доходами платформ от рекламы. Впервые платная модель обогнала рекламную по итогам первого полугодия 2017 года. В первой половине 2018-го на платную модель пришлось 59,6% выручки видеосервисов, что на три процентных пункта больше, чем по итогам 2017 года.Крупнейшими российскими сервисами остаются ivi, YouTube и Okko с долями 24%, 14% и 12% в общей выручке соответственно. Ведущими сервисами по темпам роста выручки стали «Мегафон ТВ» (83%), ivi и Okko (по 60% у обоих). «Мегафон ТВ» стал и одним из лидеров по росту доходов от платной модели (те же 83%), «Первый канал» смог увеличить выручку от платежей на 96%, а tvzavr — на 109%. Единственным видеосервисом, показавшим снижение выручки от пользовательских платежей (на 3%), по данным Telecom Daily, стал сервис «Ростелекома» «Интерактивное ТВ».Директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин согласен с тем, что рост платной модели сейчас в центре внимания VOD-сервисов, он вызван «становлением культуры легального смотрения», борьбой с пиратством и ростом проникновения Smart TV. При этом только развития продукта уже недостаточно для удержания доли рынка, поэтому ivi инвестирует в маркетинговое продвижение партнерства с правообладателями и собственное производство, планируя до конца 2018 года подготовить к выпуску более 15 собственных проектов. По итогам всего 2018 года рост рынка в целом составит не менее 20%, а объем рынка — 14 млрд руб., прогнозирует Telecom Daily.Потребрынокдругие материалы15.10.2018 13:001Владелец Courvoisier возобновит производство газировки в России15.10.2018 11:501Книгоиздатели просят оштрафовать «Яндекс» за нарушения антипиратского законодательства15.10.2018 10:201Сеть «Вкусвилл» поставила торговые автоматы на станциях МЦКЛентаСпецпроектыРейтингиКаталог компанийinform@sostav.ru+7 (495) 230-05-97НовостиМедиаDigitalКреативБизнесLifeTopСпецпроектыИтоги годаИгры#СтопСнятоОбстановочкаСпроси о рекламе GoogleВыбор редакцииВыбор редакцииРейтинг медиаагенств 2018ТОП-30крупнейших рекламодателей РоссииНос к носу #mediaЭксперты российских медиа берут интервью у своих коллегРеклама на сайтеНапишите намКаталог компанийРейтингиБизнес-блогиФорумКонтактыРекламодателямОбратная связь© Sostav.ru 1998-2018 Независимый проект брендингового агентства Depot WPFИспользование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.Дизайн сайта - Liqium.Хостинг ГК Филанко.18+↑×Ваш браузер устарелНа сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.Ваш браузер использует блокировщик рекламы.Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.Скрытьvar counter7PisemSettings = {"partnerId":"fd32","article":{"id":"33896","title":"\u0423 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u0442 \u0434\u043e\u043b\u044f \u043d\u0435\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u043e\u0445\u043e\u0434\u043e\u0432","subTitle":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0430\u044f \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0443\u044e \u043f\u043e \u0438\u0442\u043e\u0433\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0433\u043e\u0434\u0438\u044f 2018 \u0433\u043e\u0434\u0430","domSelector":".article-content","imageUrl":"http:\/\/www.sostav.ru\/images\/news\/2018\/10\/16\/preview\/33896_st.jpg","categoryId":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","canonicUrl":"http:\/\/www.sostav.ru\/publication\/u-onlajn-kinoteatrov-rastet-dolya-nereklamnykh-dokhodov-33896.html","checkSum":"ddd524570bce6f95dc41065a33889627"}};counter7PisemSettings.pageLoadAt = new Date();counter7PisemSettings.scrollTop = window.pageYOffset;counter7PisemSettings.event = {start: true,scrollPercent: [15,35],markArticleReadedAtPercent: 15,markArticlePopularAtPercent: 35};(function() {var script = document.createElement("script");script.type= "text/javascript";script.async = true;script.defer = "defer";script.src = ("https:" == document.location.protocol ? "https:" : "http:") + "//7pisem.ru/counter.js?" + Math.floor(Date.now() / 1000 / 60);document.body.appendChild(script);})();

ГК ТриНити
Популярные новости