Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -11
ветер ЮЮЗ 2 м/сек
USD67.52 
EUR76.09 

Уныленько? Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом

Бороться с осенней хандрой стало проще с чат-ботом «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» в Viber, разработанным диджитал-агентством Plan.Net для самого яр…

Уныленько? Plan.Net и Sandora FRUTZ развеют скуку с новым фруктово-загадочным чат-ботом

Бороться с осенней хандрой стало проще с чат-ботом «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» в Viber, разработанным диджитал-агентством Plan.Net для самого яркого и сочного бренда компании PepsiCo Украина – освежающих напитков Sandora FRUTZ со вкусами клюквы, лимона и апельсина.Чат-бот «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ», как формат прямого взаимодействия с брендом, призван удержать и усилить контакт с целевой аудиторией, повысить лояльность и укрепить имидж бренда путем обеспечения ежедневного тесного контакта с потребителями. Общение с чат-ботом в формате забавных загадок, разгадывая которые можно, помимо фана, получить призы от полюбившегося бренда, позволит повысить активность лояльных клиентов и нарастить базу новых. С целью максимизировать количество пользователей, платформой для чат-бота был избран самый популярный мессенджер Viber.Механика чат-бота «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» предполагает ежедневное взаимодействие с пользователями посредством загадок. За разгадку каждой из которых участник чата получает специальный фруктовый стикер. Собрав все 15 стикеров пользователь становится участником розыгрыша специальных призов – напитков Sandora FRUTZ и футболок с полюбившимися стикерами. Чат-бот также активно предлагает пользователям креативные подсказки и рассказывает интересные факты из цитрусово-фруктовой истории с каждым выигранным стикером.В рамках проекта команда Plan.Net разработала контент-стратегию, креатив и занимается модерацией СММ активности.Ссылка на чат-бот: «Фруктовые загадки Sandora FRUTZ» О группе Serviceplan GROUP:SERVICEPLAN GROUP – крупнейшая независимая группа агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия). Основанная в 1970 году как рекламное агентство, сегодня SERVICEPLAN Group является одной из наиболее динамично развевающихся компаний отрасли с собственными офисами в более чем 42 странах мира, партнерскими локациями в 27 странах, и около 4100 сотрудниками. Группа предоставляет все виды коммуникационных услуг из «одних рук». В Украине SERVICEPLAN Group представлена агентствами: IQ MEDIAPLUS (Медиа), SERVICEPLAN Ukraine (Креатив) и Plan.Net (Диджитал).Официальный сайт международной группы: http://www.serviceplan.com/О Serviceplan Ukraine:Serviceplan Ukraine присоединилось к Serviceplan Group в 2017 году, уже имея более чем пятнадцатилетний опыт создания и развития эффективных маркетинговых кампаний для брендов мирового уровня в Украине таких как Київстар, Pepsico, Henkel, Greenville, Unicef, Danone, Lipton, Philip Morris, и т.д. Основными направлениями деятельности агентства являются: запуск и продвижение брендов, стратегическое планирование в сфере маркетинговых коммуникаций, разработка и адаптация креативных концепций, а также проведение интегрированных рекламных компаний. В активе агентства 25 престижных EFFIE AWARDS.Serviceplan Group в Украине: http://www.serviceplan.com/en/serviceplan-ukraine.htmlОб IQ MEDIAPLUS:IQ MEDIAPLUS – национальное медиа агентство, которое является частью SERVICEPLAN Group крупнейшей независимой группы агентств в Европе с главным офисом в Мюнхене (Германия).  В Украине, под вывеской IQ MEDIAPLUS, агентство начало работать с 2018 года на базе IQ Group, объединяющий агентства полного цикла с более чем 15-летним опытом: IQ Media и Ad Hoc Communication. Среди ключевых направлений работы IQ MEDIAPLUS – разработка и внедрение результативных стратегий продвижения брендов и продуктов, в локальном медиа-поле.О Plan.Net:Plan.Net – сетевое digital-агентство полного цикла, с обширной экспертизой в сфере продвижения продуктов и брендов в Интернет. В портфеле агентства проекты разной степени сложности, от разработки комплексных стратегий и сложных экосистем, до создания лендингов для международных и локальных компаний, среди которых: Philips Avent, Huggies, Нутриция, Billa, Sandora, и пр. 

ГК ТриНити
Популярные новости