Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +25
ветер ССЗ 5.95 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.Ранее большую часть прибыли компания получала с оптового направления. Теперь же она решила расширить географию присутствия и каналы реализации. Компания провела масштабную работу: переформатировала ассортимент, оставила только самые полезные и простые в использовании ингредиенты и расширила линейку готовыми продуктами с добавленной функциональностью (например, продуктами с добавленной клетчаткой и витаминами). Предполагалось, что «Продукты XXII века» разместятся не только на полках со здоровыми продуктами, но и на обычных полках по категориям и будут знакомы как знатокам ЗОЖ, так и декларируемым зожникам – тем, кто только встаёт на путь правильного питания. В агентстве проанализировали аудиторию и выделили основные барьеры восприятия, на которые можно повлиять с помощью верно выстроенного брендинга: полезная еда не может быть вкусной, она сложна в приготовлении и непонятна, она не работает, не нужна и, скорее всего, слова о её пользе – ложь и «маркетинг». В основе новой концепции лежит понимание проблем всего сегмента: «Вход» в здоровое питание для неспециалистов должен стать проще. Потребители с первого взгляда должны понимать, в чём польза того или иного продукта и как его употреблять. Питаться правильно также просто, как умножать два на два. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Сократили название бренда «Продукты XII века» до «22» для простоты и тем самым заодно подчеркнули его новую идею. Переосмыслили бренд и сфокусировались на его на функциональности. Сформировали визуальную систему, в основе которой также лежит функциональность – для чего нужен продукт, как его применять и какую именно пользу он приносит. С помощью лаконичного дизайна и единого – оранжевого – цвета корпоративной айдентики передали характер бренда – яркий, жизнерадостный и понятный. Продуктовые линейки выделили обозначениями на упаковке и уникальными паттернами в логотипе «22». При этом рисунок паттерна для продуктовой линейки остаётся неизменен,  а цвета паттерна подбираются в пару к цвету фона упаковки. Для довершения образа одновременно и не скучного, и полезного продукта добавили дополнительную информацию: смешные фразы-пасхалки и инструкцию о том, как правильно утилизировать и сдавать на переработку части упаковки. Разработали дизайн-гайдлайн по оформлению упаковки, благодаря которому компания сможет масштабировать бренд и самостоятельно верстать новые упаковки. Релиз продукта состоялся в феврале 2022 года на выставке ПРОДЭКСПО-2022. Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге: Творческий директор – Надежда Паршина Дизайнер – Валерия Паули, Екатерина Кайгородова Проектный менеджер – Анна Царева От «Продуктов XXII века»: Екатерина Мерзлякова, Александр Фетисов

ГК ТриНити
Популярные новости