Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -2
ветер ЮЮЗ 4 м/сек
USD68.00 
EUR76.76 

«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

В рамках промо выпущено три ролика

«В двух словах»: BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

«Леруа Мерлен» шагает по планете — с недавних пор бренд появился и в Казахстане. Рассказать казахстанцам о том, за какими товарами туда идти, да и в целом, о преимуществах шоппинга во французском DIY-ритейлере, взялась команда BBDO Moscow.Агентство разработало полную коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда «Леруа Мерлен» в Казахстане.Начинать пришлось с нуля: знание о бренде в этом регионе было на низком уровне. Более того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей — целые поколения привыкли ходить на строительные рынки. Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен»:«Открытие первого магазина в Алматы — это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе». Креативной команде необходимо было рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а также донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином. Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:«Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — „Леруа Мерлен“, во втором — „Большой выбор“, в третьем — „Низкие цены“. Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории».Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.Состав творческой группы:«Леруа Мерлен» (клиент)Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса — Наталья КосюгРуководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане — Ирина ПравдинаМенеджер по маркетингу — Марина СвойскаяFocus Films Moscow (продакшн)Режиссёр — Илья Аксёнов Второй режиссёр — Артём ЛаринСЕО — Ирина СилинаПродюсер — Катя Жаворонкова Ассистент продюсера — Лера Паламарчук

ГК ТриНити
Популярные новости